Игровой процесс: - Все погодные циклы и параметры яркости в консоли были тщательно настроены для лучшего качества изображения (без чрезмерного солнца, без темноты в течение дня и т.д.). - Глосс фактор теперь правильно выставлен по-умолчанию для нормального отображения бампов - Изменена погода по умолчанию после выброса на грозу - Изменен погодный период по умолчанию после выброса на "плохую" - Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей, таких как кирпич, бетон, металл и т.д. - Заменена модель Сидоровича с версией Clear Sky (опционально) - Изменены звуки выстрелов некоторых видов оружия на варианты из CoP (они были низкого качества) - Многократное циклическое быстрое сохранение (с настраиваемым количеством сейвов) - Отметки (мапспоты) для механиков и трейдеров - Отключено сохранение игры и ограничена возможность перехода игрока на другие уровни во время выброса. (Не работало нормально) - Мод Проводников теперь интегрирован (и изменен), предоставляя игроку возможность быстрого путешествия с помощью определенных NPC, которых можно найти по уникальной метке на карте после того, как вы с ними поговорите - Петренко теперь даст вам небольшую награду после X18 - Все бандитские куртки теперь включены в квесты на Темной долине - Прибаутка не отдаст свой Винторез даже в загробной жизни))) - Убийство Волка или Крота повредит вашу репутацию больше, чем вы думаете - У Крота добавлено несколько новых квестов - Участники катсцены на Заводе появляются только тогда, когда запушена катсцена и, они теперь бессмертны, для предотвращения всякого рода эксплойтов - Информатор монолита на Долине не будет пытаться вас убить после того, как вы украли документы - Стартовая точка от Свалки до Эскейпа была перенесена на север - В Лесу переделан кое-какой квест - Добавлено отсутствующее сообщение о помощи при переходе в первый раз на Свалку - Текущее снаряжение игрока теперь отображется у эктора во всех сценах - Игрок начинает игру без снаряги - Добавлены реальные имена оружия - Ребалансировка снаряжения - Полная балансировка характеристик оружия / боеприпасов / гранат и их урона против всех классов NPC - Улучшенная баллистика оружия - Исправлен физический импульс (рагдолл) от пуль и ребалансировка этих импульсов - Уникальная механика разрыва для абакана теперь лучше отображена - Конфиги торговца были полностью переписаны, чтобы избавиться от многочисленных связанных ошибок и проблем с ценообразованием / доступностью - Некоторые трейдеры теперь не будут покупать оружие и экипировку в плохом состоянии - Супплаи (предметы снабжения) NPC (оружие и итемы) были переписаны с использованием систематического подхода и ветвления - Выпавшие КПК с NPC теперь может продаваться трейдерам - Оружие, выпавшее из убитых NPC, теперь вартюруется от приличного до полностью сломанного (и не восстанавливаемого - минимального восстановленного состояния) - Выпадание патронов из NPC было ребалансировано и зависит от сложности игры - Медикаменты теперь имеют отложенный эффект, поэтому вам придется подождать немного, чтобы они были применены (ваше оружие будет в кобуре), а затем пару мгновений для достижения эффекта - Добавлены бустеры из CoP - Ребаланс спавна артефактов - "Экономика" детекторов артефактов переработана - Радиус ауры бюреров и контролёров не ограничен высотой, чтобы предотвратить преследование подземных мутантов на поверхности - Контролёры теперь контролируют до 10 монстров - Типы контролёров и их атаки были ребалансированы - Ребаланс зомби - поглощают меньше пуль, но теперь могут быстрее поворачиваться, что делает их более эффективными вблизи - Ребаланс химеры - восстановлена атака с прыжком, восстанавливается здоровье и дамаг - Все остальные монстры были перебалансированы, и количество хелсов тоже - Новые динамические описания предметов теперь показывают более полезную информацию, такую как установленные апгрейды, текущие боеприпасы и дополнительные статы для оружия типа патронов, прочности, доступное количество аддонов и т.д. - Отключены УИ метки на экране апгрейда, те, которые указывают, где делается апгрейд (они требуют времени для настройки) - Автоматические УИ метки пользовательского интерфейса для уникальных и квестовых предметов - Полоски на инфо-панели оружия теперь отражают реальную статистику лучше и учитывают установленные апгрейды - Включено использование всех слотов при подъеме по лестнице, за исключением детектора и основного оружия - Предметы, выпадающие с трупов на картах, теперь будут периодически удаляться, благодаря новому скрипту очистки мусора (сделанного специально для LA) - Фонарики теперь более реалистично уменьшают свою яркость с течением времени (сначала медленно, а потом очень быстро для 25% заряда и ниже) Ошибки: - Погодная логика для динамических рендерингов переделана: * Сохранение \ загрузка больше не должна менять погоду * Исправлены скачки погоды от одной к другой * Скрипт теперь определенным образом выбирает новую погоду для каждого часа и назначает ее в движке * Сделано сохранение некоторых переменных скрипта, которые должны починить такие вещи, как погоду в подземке, когда эктор снаружи * Добавлен период погоды «новой игры», который будет только с «ясной» или смешанной погодой на выбор в первые 3-6 часов игрового процесса * Поправлены другие периоды погоды для более логичной погодной сменяемости * Добавлено автосохранение перед выбросами - Шустрый не будет спать все время после спасения - Добавлено несколько отключенных звуков 'bore' для худа оружия - Аура контролёра не будет ни на что влиять на поверхности Агропрома - Исправлены лаги, когда игрок перемещал вещи туда-сюда в окнах инвентарей (лаги в багажнике автомобиля, торговля, в тайниках и т.д.) - Исправлен вылет при убийстве NPC типа «трейдер» - Исправлены проблемы с солнцем, которое двигалось к центру неба в погоде af_preblowout - Исправить ошибки погоды до начала выброса (сначала мы разрешаем селектору выполнять работу, только тогда мы должны запускать выброс) - поправлен апгрейд для вальтера - интеграция локализации realm - поправлен артефакт "Золотая рыбка" - новая система вероятностей спавна артефактов - починено прицеливание для всех двустволок под 3х4 и 16х19 - исправлена торговля у Сахарова - пофикшена ошибка с фантомом псевдособаки на Янтаре - поправлен шкаф на Янтаре - Исправлены наиболее известные ошибки, связанные с квестами и сюжетом - Исправлена ошибка с xr_conditions get_distance_to_player - Починен сломаный нож - Починен спавн артефактов при новой игре - Охота за артефактами теперь более реалистична и не застревает в идле - Исправлены неправильные позиции HUD при прицеливании для дробовиков и некоторых типов пистолетов - Исправлены некоторые случаи, когда квест с возвратом какого-то предмета NPC был менее прибыльным, чем продажа указанного предмета торговцу - Задание о Карлике для майора: обрабатывается случай, когда игрок не приносил КПК, теперь может быть продан артефакт Purple Beads (если он не включен для квеста) - Исправлены иконки нескольких квестовых предметов - Исправлены поиск инструментов, когда типы необходимых инструментов были перепутаны (описание и фактический предмент для поиска) - Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]" - Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)" - Исправлены варианты сценариев в случае, если игрок атаковал сталкеров на Эскейпе и Агропроме - Исправлен таск менджер, добавлены задания типа "find_item_hide" для Крота - Исправлен Боров, сталкивающийся с дверью во время выброса и другие подобные "эпизоды" - Исправлен Лис, бодающийся с полом во время выброса - Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке - Исправлен вылет со смартами в случае неправильной работы - Удален незавершенный код, которые мог вызвать проблемы с переходной погодой - Исправлена ошибка с фейковыми гранатами в схеме кэмпа, которую движок не мог обработать, что приводило к серьезным проблемам - Исправлен баг с различными типами снаряжения бандитов для нескольких скриптов на Долине и Даркскейпе - Исправлены неправильные пути к моделям, добавлено несколько недостающих текстур - Стартовая скорость для RPG-7 теперь на самом деле работает - Исправлено множество мелких и средних ошибок в UI во всех типах HUD'ов и соотношении сторон (наиболее заметный - неправильный размер инвентаря игрока на экране апгрейда). - Исправлен эффект с алкогольной камерой для эктора, работающий при 100% амплитуде независимо от текущего уровня алкоголя - Исправлено различие в уровнях освещенности между рендерами DX9 и DX10 + - Исправлено сообщение о перезапуске игры, которое не отображалось после изменения видео-настроек, которые на самом деле требуют перезагрузки для вступления в силу (например, SSAO, саншафты и т.д.). - Исправлена невозможность ввода текста в текстовое поле в имени сейва с использованием системного языка, а также предотвращен ввод неправильных символов для имен файлов - По умолчанию настройка r3_minmax_sm отключена - это устраняет проблему, когда солнечные лучи требуют все больше и больше времени для рендеринга, чем дольше играешь (одна из нескольких причин падения FPS с течением времени) - Исправление скриптовых схем: xr_heli_hunter, sr_aes_deadzone, sr_cutscene, sr_postprocess и другие - Исправлены скрипты противогаза Движок: - Поддержка мапспотов в character desc с использованием тега - Консольная команда для дампа всех отметок, теперь доступно в релизных бинарниках - Команда консоли для дампа всех известных инфопоршней, теперь доступно в релизных бинарниках - Теперь NPC могут быть индивидуально настроены стоять где надо как камень, когда происходит выброс - Новые параметры для контроллеров: { * PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max * PsyAura_Radius_max_y (контролирует высоту ауры) * aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (они управляют секциями эффектов) * aura_effect_max_factor (контролирует силу движения камеры) } - Вернули контроль над минимальным расстоянием, на котором контролер не совершает «особую пси атаку» и начинает ближний бой «tube_min_dist» - Добавлена связь между расстоянием контролера - эктора, и силой эффектов движения камеры (пассивная пси атака), а также добавлено плавное переключение из эффектора камеры для предотвращения внезапных скачков камеры - Боров теперь еще более уродлив - Добавлена команда для управления процессором: "цпу ждет гпу". Просто для тестов. "r_cpu_wait_gpu" - Добавлен поток, который контролирует основной поток, в состоянии «ок» или «заморожен». Если он обнаруживает, что движок повис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно помочь с пустыми вылетами. Сабж позволит логу сохраняться, даже если основной поток заморожен. Будет очень полезно, если какой-нибудь MT работает позже. - Отображение статов времени рендеринга, команды консоли "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers" - Удалено еще немного мультиплеерного мусора - Новая команда для вайфрейма на всех мешах "r__wireframe" - Переименовали «r4_wireframe» в «r4_tess_wireframe» для лучшего понимания назначения этой команды - Отдельная консольная команда для отображения таймеров движка «rs_engine_timers» - Захардкожен NUM5 сброс погоды, заменен консольной командой "cfg_weather_restart" - Старые сейфы удалены и вновь захардкожены, УИ сейфов (замок) все еще в скриптах - Новые параметры текстур gloss_coef [] и gloss_offset [] для грубого управления коэффициентом блеска текстуры (gloss factor). - Редактор погоды в игре для настройки динамических погодных условий, используйте команду «weather_editor» для получения справки. - Новая консольная команда «set_weather» (замена старой неработающей команды) - (только r3 r4) Смещение параллакса теперь работает. Добавлены отдельные команды консоли для параллакса STEEP r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшено затухание от крутого параллакса до параллакса (зависит от r2_steep_parallax_distance) - Многопоточная оптимизация - время загрузки резко сократилось (MT для загрузки c-формы и загрузки текстур) - Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (Из-за сложного кода нам пришлось ограничивать r4 только для использования sun_quality = ultra или maximum) - Добавлен быстрый аппроксимативный тип сглаживания (FXAA) (только r3, r4) (Спасибо MrSwarts) - Добавлена опция счетчика буферов (однократная, двойная или тройная буферизация) - Броня на игроке в инвентаре теперь является обычной иконкой - исправлены консольные команды: lua_help и hud_adjust_mode - fire_modes теперь могут использоваться любым оружием (для модмейкеров, а также фиксы для автоматических пистолетов) - Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного управления скорострельностью), rpm_no_disp (для AN-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более гладкой полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель камеры) - Распространение картечи не зависит от дисперсии стрелка (PDM_ *), только дисперсия ствола (fire_dispersion_ *) - Исправлено параметр оружия: condition_queue_shot_dec - Возможность апгрейдить launch_speed для RPG-7 и RG-6 и rocket_class для RPG-7 - Включен параметр боеприпаса k_air_resistance (для баллистики) - Исправлена отложенная стрельба (при низком rpm) - Исправлена стрельба из RPG-7 и RG-6, которые иногда срабатывали до отыгрыша FX-эффекта - Исправлены перепутанные иконки аддонов оружия при перетаскивании оружия из слота в инвентарь или наоборот - Исправлена прыганье камеры при использовании прицелов и поворотах с наводкой - Исправлено оружие с различным установленным набором апгрейдов - Исправлен вылет, когда у предмета нет апгрейдов для каждого отдельного слота в схеме апгрейда XML - Исправленные иконки заданий, которые не исчезали иногда после завершения задачи / таска - Исправлен рандом при выпадении частяей мутантов (когда группы мутантов спавнились одновременно, т.е. при запуске новой игры) - Исправлена ошибка в CAnimatorCamLerpEffector, которая приводила к тому, что все камера-эффекторы игнорировали факторный параметр и всегда играли с амплитудой 100% - Скорректированная функция set_ammo_elapsed для работы с пачками патронов, а также с оружием - Добавлен альтернативный способ на основе XML для добавления супплаев персонажам с использованием расширенных настроек спавна (типа боеприпасов в магазине и т.д.) И шаблонов этой снаряги - NPC теперь сами не удаляют патроны при смерти (скрипт должны позаботиться об этом) - Улучшено управление физическим импульсом для рагдолла при смерти существ - Предотвращено повреждение одного и того же объекта дважды (в результате необходимо скорректировать весь баланс повреждений) - Добавлен третий параметр, разделенный запятыми для оружия в hud anims - мультипликатор скорости анимации - исправлено время_фактора - Пофикшены статические партиклы - Файлы THM не будут перезаписывать конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если там задана конкретная текстура. - Добавлено 2 способа сделать NPC бессмертным: «invulnerable = true» в разделе [logic] или «неуязвимый» флаг XML в specific_character - Включена секция [spawn] кастом даты для монстров - Переписанная логика для показа и скрытия детектора, чтобы сделать ее более логичной, и чтоб сабж работал как обычные предметы - Шлемы из Зова Припяти (работа в движке закончена) - Разрешены *.xdb* архивы для загрузки из любой папки, как и обычные *.db* архивы. В отличие от обычных архивов, они всегда читаются относительно папки «gamedata», поэтому вы можете упаковать мод, назовите его так, как вы хотите, и разместите его в удобном месте (fsgame.ltx также был обновлен, чтобы добавить специальную папку "mods", у которой более высокий приоритет, чем у всех обычных архивов, но ниже, чем у распакованных файлов - так что вы можете изменить игру, как хотите, но вместе с тем пользоваться *.xdb-паками). - Добавлена функция скриптинга "alife():objects()", которая позволяет выполнять итерацию (используя простой for ... в цикле) по всем объектам alife. - Добавлена функция скриптинга "installed_scope_name", чтобы получить секцию текущего установленного прицела. - Частично пофикшен неправильный расчет цены для полупустых патронов и не пустого оружия - Добавлен buy_item_condition_factor, скидки из CoP и отображение сообщения, объясняющего, почему товар не может быть продан - Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", которые принимают таблицу Lua вместо IniFile. Это позволяет динамически настраивать цены и добавляет возможность обмена товарами без изменения исходной логики торговли. - Добавлены перегрузки для "npc:buy_condition" и "npc:sell_condition", которые принимают логическое значение (boolean) и могут меняться, если предметы могут быть проданы по умолчанию или их нет для этого NPC (раньше дефолтное поведение всегда позволяло торговать, даже если вы забыли добавить итем в прайс-листы). - Добавлены параметры "buy_allowed" и sell_allowed" в секцию [trade] в system.ltx, что позволяет настроить, разрешено ли продавать или покупать предметы, если они не указаны в прейскурантах. - Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve", чтобы настроить, как предмет торгуется в игре - Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для моддинга. - Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" для соблюдения верхнего регистра букв в коде. - Реализована система апгрейдов, которая позволяет движку автоматически вычислять модификаторы свойств на основе значения базового свойства и заданных множителей. Это должно позволить легко модифицировать свойства оружия / экипировки, не беспокоясь все время о несоответствии апгрейдов. Также предотвращает дублирование конфигов. - Информация об экипировке теперь показывает реальные параметры экипировки после всех апгрейдов, а не базовые значения все время - Исправлена ошибка с обновлением информации о предмете в окне апгрейда после установки апгрейда - Добавлен дополнительный функтор для генерации описания предмета в Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, а не только для оружия) - Текущая секция патронов теперь передается как 3-й параметр в исходные функции ui_wpn_params - Восстановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без удаления sun_lumscale от погоды, теперь оба значения будут умножаться - Восстановлены лиминты для r2_tonemap_middlegray до их первоначальных значений [0.000, 2.000] - Улучшен EffectorZoomInertion: улучшенная конфигурация, плавное перемещение между точками, плавное затухание после остановки зума - Добавлен дополнительный второй слот для винтовки (слот для пистолета остается отдельным, должен быть включен в секцию [actor] и слот, добавлен в инвертарь UI XML) путем частичного переноса кода, связанного со слотами, из CoP - Исправлена ошибка в pda_skills и pda_downloads до инициализации интерфейса PDA - Исправлен сбой при использовании функции effect.finish script - Добавлены дополнительные параметры экипировки / шлема, чтобы представить защиту пули как строку (например, класс брони) вместо числа, из-за сложного расчета урона для пули, который игроки не смогут понять - Добавлены консольные переменные для включения / выключения блума в стиле 2218 и блеска (глосса) - Добавлен параметр "inv_draw_behind" для отрисовки аддонов за иконкой оружия (например, когда прицел приатачен с левой стороны) - Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" к оружию, чтобы заставить движок рисовать иконку аддона, когда статус не равен 2 - Информация об экипировке и защите эктора на инфо-панелях теперь отображает фактические значения брони от bones_koef_protection, вместо фейкового "fire_wound_immunity" - Заменен "range_min" на "range_curve" для фонариков для более реалистичной смены диапазона - Добавлены консольные команды "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для управления индексами квик-сейва - Изменение настроек апгрейда, связаных с аддонами теперь проще (например, нет необходимости копировать все настройки глушителя в секцию апгрейда, если вам просто нужно поставить silencer_status = 2)