Оренбургские умельцы, вдохновлённые книгами Стругацких, творчеством Тарковского и, конечно же, игрой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, приступили к съёмкам любительского фильма о сталкерах.
Завязкой сюжета поделился один из создателей картины, Максим Киселёв:
«Наш фильм о двух парнях, которые потеряли отца и хотят вернуть его с помощью Зоны. Но путь к исполнителю желаний, как известно, тернист и опасен... В общем, в фильме будут присутствовать элементы экшена, хотя глубокие философские размышления нам тоже не чужды».
Фильм планируется завершить к концу лета 2007 года.
Антон Большаков дал краткое интервью сайту Computer and Video Games, в котором сообщил о готовящемся "большом апдейте" для игры, главная особенность которого новый игровой режим, основанный на системе симуляции жизни A-Life.
«Мы работаем над объемным патчем к игре с полностью новым игровым режимом — Freeplay, в котором отсутствует сюжетная линия как таковая, и которая включает в себя лишь основанное на системе симуляции жизни выживание. В процессе игрок увеличивает свои ранги в разных "номинациях" с целью стать лучшим сталкером Зоны»
Если вы помните, подобная фишка планировалась ранее в качестве основной в игре — и вот теперь она входит в строй. Самое время ее оценить! Кроме этого, говоря о будущем проекта, Антон Большаков сказал, что одновременно с выходом патча состоится релиз игрового редактора SDK для сингл-плеерной части.
Кроме этого, компания GSC Game World в июле этого года собирается обнародовать некоторые подробности касательно их следующего проекта.
Мод позволяет попросить у дружественно настроенного персонажа следовать за игроком и лечить его при ранении. К тому же, он помогает отстреливаться от врагов.
Диалог и лечение зависят от множества факторов, начиная с наличия аптечек в инвентаре напарника и здоровья Меченого, и заканчивая степенью опьянения игрока и наличием на нем костюма с замкнутой дыхательной системой :)
Стали известны номинанты ежегодной европейской премии Develop Industry Excellence Awards, присуждаемой за лучшие креативные, технологические и бизнес-решения в игровой индустрии.
Среди претендентов в этом году — GSC Game World с проектом "S.T.A.L.K.E.R." в номинации за креативность (Creativity).
Справка о Develop Industry Excellence Awards: Награды присуждаются в 16 категориях путем голосования среди порядка 100 заслуженных экспертов индустрии. Также представлены 2 дополнительные номинации: "Легенда Разработки" и общий Гран При — эти награды определяются решением редакции журнала MCV.
Церемония награждения победителей пройдет 25 июля 2007 г. в Hilton Metropole в Брайтоне (Великобритания).
GSC Game World объявляет о запуске официального сайта по поддержке модостроения.
На открывшемся MOD-Портале S.T.A.L.K.E.R. вы сможете найти необходимую информацию по SDK, скачать или загрузить свои MOD-ы, опубликовать тематические статьи, получить помощь со стороны команды разработчиков.
К тому же, на форуме открыты темы, в которых вы сможете задать вопросы разработчикам игры по трем направлениям работы с ресурсами игры: программирование, арт, дизайн. Со своей стороны, команда S.T.A.L.K.E.R.-Team обещает один-два раза в неделю давать ответы на страницах открывшегося MOD-Портала на самые важные из заданных вопросов.
В четвертом патче ожидаются множество изменений, не вошедших в прошлые патчи.
Общие: — Исправлены проблемы с Windows Vista 64. — Добавлен конвертер сохранений. — Добавлена поддержка инструментов для модов.
Искуственный Интеллект: — Обход динамических препятствий для NPC. — Добавлены приоритеты противников. Более адекватная реакция на выстрелы игрока. — Изменена вторая часть алгоритма поиска / потери врагов и противника. — Исправлена реакция на громкие звуки от игрока (только) на близких расстояниях.
Рендер: — Оптимизация для двухядерных процессоров. — Увеличение FPS на 10-15%.
Игровой Процесс: — Добавлен новый игровой режим — свободная игра. Доступен после прохождения игры. — Добавлена возможность для любого персонажа проходить в любой умный ландшафт. — Исправлена слишком быстрая вибрация травы.
Физика: — Исправлены некоторые ситуации, когда игрок застревал в полу или стенах. — Исправлено некорректное исчезновение мертвых тел.
Новая версия мода New Weather v1.2 для Dx8. Исправлены баги с несоответствующим освещением "небо-земля", погода и освещение во время дождя стали более правдоподобными, днем появился bloom на облаках и т.д.
Отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар. Отключены для всех животных за исключением кровососов на Военных складах. На вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих NPC.