Переработана вся погода, смена погоды, освещение на DX8 на порядок стало более качественным ,нежели сделали его GSC. Использованы некоторые текстуры неба, которые не использовались раньше. Дождь идет два раза в сутки, с 12 до 14 часов и ночью. Ночь более темная, как было раньше в роликах 2004года.
Это гибрид мода - "Monsters Life!" с модом транспорт.
В этом моде - транспорт раскидан по всем локациям кроме припяти и ЧАЭС (он там просто не нужен). Машины можно найти по отличительным признакам - логово бандитов, скопление людей и т.д. Тоесть на кардоне БТР стоит там где и должен - у военных, а трактор в коровнике.
При этом в мод включены новые монстры:
-Химера -Излом -Бюрер -2 вида зомби -Кошка
Все эти монстры довольно сильны, поэтому теперь легкой прогулочки не выйдет.
ЧТОБЫ ТРАНСПОРТ И ЖИВОТНЫЕ ПОЯВИЛИСЬ- просто начните новую игру. Чтобы завести машину- в настройках управления есть функция - "влючить" мод расчитан на версию 1.0001 и выше.
Мод добовляет монстров и туман на локацыях. Есть несколько новых квестов. Нужно начать новую игру, у Сидоровича проверить новый квест, а потом у Волка взять задание на флешку и по очереди взять 2 новых квеста и можно идти за флешкой =)
Новая версия А-ЛАЙФ мода. По сравнению с другими версиями, в новой версии появился выбор дальности работы А-ЛАЙФА... Теперь на выбор есть 3 величины: 150 метров (стандартная), 300 метров (оптимальная), 600 метров (жрёт много оперативки, но а-лайф виден лучше всего)...
Также правлены гулаги военным на блокпосту, и теперь они не несуться сломя голову на деревню новичков)))
Команда модмейкеров AMK mod team представляет общественности новую версию AMK мода. Мод довольно обширный и интересный, вносит множество изменений в игру, таких как стоимость и ассортимент товара у торговцев, возможность использовать детекторы, таскать монстров и ящики. Общий геймлей также детально модифицирован, начиная от роста главного героя, заканчивая возможностью вступления в группировку Долг. Прочие, но неменее интересные изменения коснулись оружия, одежды, мутантов, игровых звуков, аномалий, PDA, возрождения врагов и даже меню игры. Обращаем внимание на то, что мод работает с версией игры не ниже v1.0003.
C целью тестирования предлагаем вашему вниманию бета-версию Software Development Kits для мультиплеера "S.T.A.L.K.E.R.". В нее входит как, собственно, сам инструментарий по редактированию и созданию карт, так и полные исходники одного из уже существующих уровней. Позже все 9 уровней мультиплеера также будут выложены в исходниках.
В течение недели мы запустим официальный специализированный сайт, посвященный модостроению. Пока же приглашаем всех на наш форум в ветку "MODы", где вы сможете высказать свои замечания и предложения по документации и работе с редактором, указывать нам на ошибки и проблемы в работе программы.
В связи с этим нам потребуются модераторы, в чьи обязанности будет входить организация работы сообщества в данном направлении, редактура документации создаваемых МОДов в едином стиле, работа с туториалами и многое другое. Желающие из числа знакомых с модостроением – присылайте свои резюме на anton@gsc-game.kiev.ua.
Но и это еще не все. После полного ознакомления с MP-SDK будет выпущен редактор для одиночного режима игры. Желаем творческих успехов и надеемся на ваши отклики!
Мы принимаем участие "странном" рейтинге на лучший Сайт про S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. И в данный момент находимся на 15 месте :( Для повышения рейтинга сайта - необходима ваша поддержка. Голосуем за Stalker-fan!!!