На официальном сайте игры появилась возможность получить цифровую версию игр серии S.T.A.L.K.E.R. Не всем конечно дают, а только обладателям лицензионных ключей розничных версий игр серии S.T.A.L.K.E.R. Получить можно все три игры в Steam или GOG.
Этот сервис был создан с целью заботы о пользователях и ввиду устаревания DVD-ROM приводов или их отсутствия на многих современных системах. Мы хотим, чтобы у вас оставались приятные впечатления от наших игр.Конвертации подлежат только игры серии S.T.A.L.K.E.R., разработанные GSC Game World и приобретенные у официальных дистрибуторов издателя GSC World Publishing.
"Остров" - часть территории ЧАЭС, на которой хотели построить 5 и 6 энергоблоки, а также вспомогательные сооружения и две градирни к ним. Территория окружена прудом-охладителем и каналами со всех сторон, откуда и получила свое название.
Выжившие, после ядерной катастрофы люди, живут в бункерах. Наверху разруха, радиация и комендантский час. Внизу болезни, отчаяние и смерть. Правительство организовывает эвакуацию в центральный бункер, с целью длительной консервации. Но места на всех не хватит, поэтому берут только здоровых, а детей только с родителями. Восемь выживших детей из церковного приюта не подпадают под эту категорию...
Неуемные разработчики шутера Areal продолжают удивлять. После фееричного провала на Kickstarter (руководство площадки просто закрыл доступ к начавшейся компании по сбору средств) студия West Games, сотрудники которой гордятся своей причастностью к созданию оригинального S.T.A.L.K.E.R., в поисках денег отправились покорять новую краудфандинговую площадку — World Wide Funder. Создателям теперь необходимо собрать целых $600 тысяч для завершения работы над проектом Stalker Apocalypse. Последний, если что, представляет собой все тот же Areal с измененным названием.
West Games обещает выпустить Stalker Apocalypse на PC, Mac, PS4 и Xbox One. Тем самоотверженным меценатам, которые решат поделиться с разработчиками малой толикой своих сбережений, следует знать, что за сбор $600 тысяч сотрудники West Games обещают:
обеспечить поддержку многопользовательского режима Stalker Online на 24 человека;
внедрить для проекта поддержку Oculus Rift.
Выходцы из GSC называют свою новую игру крайне амбициозным и захватывающим проектом. Да что тут обсуждать — презентационное видео объяснит все лучше нас.
Фильм, посвященный 25-летию Чернобыльской аварии, рассказывает о событиях 1986 года и был создан теми, кто принимал непосредственное участие в ликвидации последствий.
Автор «Монологов о Чернобыле» Владимир Губарев: «Нам хотелось рассказать о Чернобыле иначе, чем рассказывали до сих пор. Тех людей долгое время не считали героями, и мы попытались исправить эту ошибку».
Напомним, взрыв произошел 26 апреля 1986 года в 1:23:47 в ходе проведения проектного испытания турбогенератора №8 на энергоблоке №4, чем был полностью разрушен реактор. Здание энергоблока, кровля машинного зала частично обрушились. Возникло более 30 очагов пожара, основные из них через час были подавлены, а к 5 часам утра 26 апреля пожар ликвидировали.
В результате аварии произошел выброс в окружающую среду, по различным оценкам, до 14·1018 Бк, что составляет примерно 380 миллионов кюри радиоактивных веществ, в том числе изотопов урана, плутония, иода-131, цезия-134, цезия-137, стронция-90. По силе взрыва это составило 300 Хиросим.
Непосредственно во время взрыва на четвертом энергоблоке погиб только один человек, еще один скончался утром от полученных травм. 27 апреля 104 пострадавших эвакуированы в Московскую больницу №6. Впоследствии, у 134 сотрудников ЧАЭС, членов пожарных и спасательных команд развилась лучевая болезнь, 28 из них умерли в течение следующих нескольких месяцев.
Радиоактивное облако от аварии накрыло европейскую часть СССР, большую частью Европы, восточную часть США. Примерно 60% радиоактивных веществ осело на территории Беларуси.
Из зоны поражения были эвакуированы около 200 тысяч человек. Ситуация осложнялась тем, что советское руководство долго замалчивало факт катастрофы, а 1 мая люди, ничего не зная, вышли на майский митинг.
По данным организации Союз «Чернобыль», из 600 тысяч ликвидаторов 10% умерли, а еще 165 тысяч стали инвалидами.
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.