В. Где найти сейвы?
О. Documents and Settings > All Users > Общие документы > STALKER-SHOC В. Можно ли чинить оружие в игре?
О. Нет, оружие чинить нельзя.
В. Как перемотать время?
О. На цифровой клавиатуре: Включить ускорение времени - *, выключить - /. После патча не работает
В. Можно ли в игре спать?
О. только после установки мода
В. Можно ли присоединиться к какой-нибудь фракции?
О. Да, к Свободе после выполнения заданий. Наемники и бандиты станут нейтральными.
В. Практически в самом начале Торговец отправляет к железнодорожному туннелю для встречи с проводником. Что делать, если проводник мертв?
О. Взять информацию с его инвентори.
В. Как попасть к настоящей концовке?
О. Когда поднимешься по лестнице вверх на ЧАЭС, поворачиваешь направо. И снова по лестнице (ориентир мигающая лампа). В конце коридора дверь, которую можно открыть только с помощью декодера.
В. Где найти декодер?
О. Сначала встретиться с Проводником, тот отправит искать Доктора, который находится в тайнике Стрелка, он даст ключ к комнате в Припяти, где можно найти декодер.
В. Как найти ключи и коды для лаборатории х18 по заданию от бармена?
О. Первую половину ключа дает бармен, вторую снять с трупа Борова.
Коды искать на трупах ученых:
Код от первой двери : 1243
Код от второй двери : 9524
В. Я уже знаю код, почему дверь не открываеться?
О. Предварительно должен сработать триггер (труп ученого), только тогда дверь откроется.
В. Как выбраться из лаборатории, где запирается дверь , она при этом горит и везде летают огни?
О. Расстрелять огненную аномалию, которая будет лететь со второго этажа (там где доки) на первый (где колбы).
В. Где найти фамильное ружьё (это квест из бара)?
О. Ружье (обрез) под землей, рядом с упавшим вертолетом спуск в подземный тунель, лежит в конце в длинном контейнере.
В. Kaк пройти лабораторию х-16 (оптимальный вариант)?
О. Предварительно надо обязательно выполнить квест бармена в лаборатории х-18.
1. Спасти Круглова и привести его к Сахарову
2. По квесту от Сахарова найти труп Васильева и снять с него метку входа в х16.
3. Получить от Сахарова задание на сопровождение Круглова сделать замеры
4. Сопроводить Круглова и охранять его
5. Получить от Сахарова пси-шлем и побочное задание найти уникальный костюм
6. После выполнения основной миссии по отключению пси-излучения, найти труп Призрака, снять с него костюм и взять задание по линии Стрелка - найти Проводника
7. Найти выход с х-16, который находится недалеко от трупа Призрака в ванне с пробитым дном
8. Вернуться к Сахарову
В. Как открыть дверь торговца, если она не открывается?
О. Возможно, баг. Попробуй кинуть гранату, иногда помогает
В. Как пройти к полковнику Долга
O. После прохождения X16 нужно сходить к Бармену. Он скажет, что надо бы тебе к Воронину сходить. Идешь к Воронину. Охраннику говоришь, что у тебя дело к Воронину и что ты от Бармена.
В. Как достать какую-нибудь часть тела по заданию.
О. Все части тела монстров (стопы, хвосты, копыта...) находятся рэндомно, взять с их инвентаря.
В. Как выбраться с лаборатории X16 после выполнения задания.
О. После того как убили контроллера, справа в клетке в ванной есть дыра, прыгайте туда.
В: Где найти бандита Кочергу, квест на поиск которого дает генерал Воронин на базе Долга?
О: Бандита Кочергу найти нельзя, глюк игры. Квест не ключевой, а второстепенные и его лучше вообще не брать.
В. Что делать в секретной лаборатории возле голограммы с монолитом?
О. Расстрелять синие светильники вокруг него.
Список торговцев:
Торговец (он же Сидорович) - стартовая локация
Бармен - локация Бар, в баре 100 Ренген
Скупой (торговец в лагере Свободы) - локация Армейские склады
Профессор Сахаров - локация Янтарь, база ученых
Полковник Петренко - на базе Долга, в локации Бар
7 концовок
Ложные или желания у монолита.
1. Хочу много денег. Главного героя заваливает золотыми гайками.
(Во время прохождения ты тратил или насобирал много денег)
2. Хочу чтобы все умерли. Главный герой исчезает в темноте после ролика с глюками.
(Играл жестоко. Убивал много людей которых можно было просто обойти)
3. Хочу вечной жизни. Главный герой превращается в статую.
(Мне кажется зависит от излишней боязни за свою жизнь или использование большого кол-ва аптечек)
4. Хочу всем править или быть Богом. Душу Главного Героя всасывает в монолит.
(способ прохождения не известен)
5. Хочу чтобы зона исчезла. Главный Герой слепнет и думает, что зона исчезла.
(способ прохождения не известен)
Истинные.
1. Присоединяешься к О-сознанию. Главного Героя кладут в капсулу и он присоединяется к управлению зоной.
(Выбрать «присоединиться к О-сознанию» в разговоре с стариком за секретной дверью в ЧАЭС)
2. Отказываешься присоединяться к О-сознанию. Главный Герой попадает опять на улицу и получает возможность поиграть еще минут 15-20. Побегать по порталам, найти те самые капсулы и уничтожить их.
(Отказаться от присоединения к О-сознанию в том же самом разговоре с стариком.)