Мод сделанный на основе АВС мода Включает все фишки мода АВС + дополнения Для игры версии 1.0003
Описание: -----------------ТЕКСТУРЫ 1)текстура лиц людей-зомбей 2)тектура псевдособаки 3)текстуры нпс (бандиты, новички, сталкеры) 4)16 видов камуфлированного оружия (старые иконки) 5)интерфейс другой 6)картинки загрузки 7)логотип бара 8)текстура гитары 9)текстура ПДА 10)бампы стен и люков 11)бампы стволов деревьев 12)пятна крови не квадратом 13)бампы оружия 14)замена intro Asus 15)замена intro nvidia 16)вид от 1 лица как в версии 1.001(нажать по умолчанию потом выставлять графу как хотите) 18)увеличен показ ТV 200шт
--------------ИГРА 23)(новичек-40,сталкер-60,ветеран-80,мастер-100) 24)центровка стволов оружия 25)описание к дропу запчастей 26)описание к новым патронам 27)описание к новому оружию 28)убойность оружия сильная 29)центровка оружия подствольников 30)квест от Лукаша на кил тушканчиков 31)покупные и подбирающие болты 32)оружие у торговцев не убирается 33)открытые двери (Сидорович и где нужен декодер) 34)получить в глаз 35)отсутсвие вступительного диалога 36)возможность вступить в СВОБОДУ и ДОЛГ минуя Сидоровича 37)канибализм мобов 38)война мобов между собой 39)луч фонарика улучшен 40)платные ворота Долга 41)исправленное описание 42)исправленые диалоги 43)кровотечение только у мобов 44)увеличина скорость мобов 45)новые награды за миссии 46)новое содержание тайников 47)утренний туман с 6 до 8 48)более серьезное отношение торговцев к ГГ 49)паника убрана у нпс 50)паника только у мобов 51)количество денег у нпс увеличено в 10 раз 52)увеличил силу патронов 53)переделанно отношение группировок 54)частично новые имена и клички 55)детекторы оставил (без них визоры аномалии не видит) 56)бинты и аптечки переведены в разряд сильного лечения(кнопка лечения) 57)продукты(т.к. немного лечат) в разряд малой мед.помощи (кнопка бинта) 58)крестик на экране уменьшен до маленькой точки 65)новые патроны и у мертвых НПС 66)новые амедикаменты и у мертвых НПС 67)новые предметы(канистры,балоны,бочки и у мертвых НПС) 68)деколи(дырки от выстрелов)теперь зависят от силы патрона 69)трассеры теперь только у трассирющих патронов 70)радиус названий 7м 71)количество жизней поднято 72)зомби-нпс стреляют только пальцами Бюрера 73)враги стреляют только самыми сильными патронами 74)новые НПСзомби:зомби-экологи,зомби в экзоскелетах время уничтожения трупа снижена в 2 раза 75)Зона TV
----------------ЗВУКИ 76)гитара(бандиты и военные прикольный шансон,остальным русский рок) 77)прикольная музыка Сидоровичу и в баре 78)лучшие звуки (выстрелы,перезарядка,рикошет,взрывы,шаги,мобы,двери, интерфейс,матерьялы,природа) 79)байки сталкеров 80)затычки болтунам и замена тупости 81)некоторые воюют на украинском 82)гармоника всем
--------------ТОРГОВЛЯ 83)Сидорович продает и покупает не супер и не нубский модификат 84)бармен,скряга,долговец продают простое + модификат 85)эколог продает супер оружие и супер скафандры 86)продажа по оружия по 1 штуке 87)покупка торговцами частей мобов 88)покупка НПСами почти всего 89)цены частей мобов повышены
--------------АММО 90)канистры к огнемету 91)ammo_7.62x25 патроны к пистолету ТТ 92ammo_7.62x25 трассирующие патроны к пистолету ТТ 93)аmmo_7.62x25 разрывные патроны к пистолету ТТ 94)грави патроны (иконка артефакта) 95)ammo_9x21_pmm базовый к пистолету Гюрза 96)ammo_9x21_he (разрывные) к пистолету Гюрза 97)ammo_9x21_tr (трассирующие) к пистолету Гюрза 98)ammo_9x18_tr (трассирующие) 99)ammo_9x18_he (разрывные) 100)ammo_9x19_tr (трассирующие) 101)ammo_9x19_he (разрывные) 102)ammo_9x39_tr (трассирующие) 103)ammo_9x39_he (разрывные) 104)ammo_5.45x39_tr (трассирующие) 105)ammo_5.45x39_he (разрывные) 106)ammo_7.62x54_he (разрывные) 107)ammo_5.56x45_pt (трассирующие) 108)ammo_5.56x45_he (разрывные) 109)ammo_7.62x54_he (разрывные) 110)ammo_12x76_qbtm (для дробивиков) 111)ammo_12x76_zenit (для дробовиков) 112)ammo_12x76_he разрывные(для дробовиков) 113)пальцы Бюрера(подходят к любому стрелк.оружию, черезвычайно сильные и дорогие, выстрел по 5 пальцев, можно купить и найти у мертвых нпс(1%)и у нпс-зомбей(100%)
--------------ГРАНАТЫ 114)световая граната (свечение 1 минута) 115)дымовая граната 116)dinamit40 (граната с 40с задержкой) 117)dinamit70 (граната с 70с задержкой) 118)dinamit_atom (граната) - кидаешь и ноги, 1 гранатой киляется до 30 ворон 119)напалмовые и фосфорные подсвольные гранаты для советских подствольников 120)химическая граната 121)файер-граната
--------------ОРУЖИЕ 123)Авто-Форт 124)Авто-Бульдог 125)Авто-ПМ 126)пистолет ТТ(иконка кольта) 127)аномальный нож (электрик)-увеличина дальность,убойность,звуки 128)валькирия (разновидность винтаря) 129)пистолет стечкина 130)ak101(иконка ак74) 131)ak107(иконка ак74) 132)rpk(иконка ак74) 133)saiga(иконка не камуфлированный АК-74) 134)saiga(анушка) 135)гаус пулемет(стрельба непрерывным лучем) 136)ak102u(иконка ак74u) 137)ak108(иконка ак74) 138)ak103(иконка ак74) 139)ak104u(иконка ак74u) 140)СВУ-Д 141)огнемет(иконка грозы) 142)натовский прицел теперь не загораживает 143)грави-пушка (иконка гауса) 144)глушители ко всем пистолетам (с меньшей дисперсией) 145)глушители к оружию НАТО 146)глушители к советскому оружию (лучше чем у НАТО) 147)пистолет Гюрза(иконка Сиг-220) 148)новое оружие и предметы не вылетает 149)Болт-Артефакт 150)Метание ножей(иногда пропадают) 151)3 вида простых ножей (Заметка: Чтобы поменять нож продайте свой старый и купите новый либо бросьте активный нож на замлю и подберите другой, который хотите взять в руку. Если вы бросите активный нож и попробуете переместить другой нож в инвентаре, это приведет к вылету из игры) 152)Авто-Вальтер 153)Авто-Беретта 154)Супер Гаусс 155)Пистолет Гаусса 156)ТР301 157)MP5 модифицированный 158)MP5 золотой
----------------ПРЕДМЕТЫ 159)качественный хлеб(иконка батона) 160)адреналин(иконка антирада) 161)мини водка(иконка водки) 162)антисептик(иконка антирада) 163)атирадмед(антирад+аптечка) 164)вода(иконка водки) 165)минеральная вода(иконка водки) 166)консервы сардины(иконка консервов) 167)законсервированные орехи(иконка консервов) 168)консервы кукуруза(иконка консервов) 169)бочка с остатками горилки (взрывается) 170)Варёный глаз плоти 171)Жареный хвост собаки 172)Вяленые щупальца кровососа 173)бочка с горилкой (пьется) 174)бинты и аптечки переведены в разряд сильного лечения 175)продукты(т.к. немного лечат) в разряд малой мед.помощи) 176)Жаренный тушканчик 177)Бинокль Наука(с рамкой выделения)
------------ВЫПАДЕНИЕ ИЗ ТРУПОВ 178)рандомное выпадение артефактов из трупов (вплоть до рарных) 179)выпадение патронов всех видов одного калибра (включая новые патроны) 180)выпадение новых медикаментов и продуктов (включая бочку горилки) 181)снятие брони(1%) 182)дроб частей мобов (100%)-кроме длинорукого зомби и вороны 183)старые трупы частично с амуницией 184)Карты расположения.- Данный документ содержит важную информацию о дислокации военных и их приспешников Долга. Ёе с радостью купят на базе Свободы.(купит Скряга)выпадает из военных и долга. 185)Бандитская флешка.- Данная флешка содержит важную информацию о дислокации бандитов и наемников. Ёе с радостью купят на базе Долга. выпадает из бандитов и наемников. 186)Прощальная записка.- Прощальное письмо, написанное в часы досуга на всякий случай. Любой торговец купит его и пошлет по адресату. Война войной, но чувство родственников никто не отменял.(Купят все торговцы)выпадает из всех трупов. 187)Научная флешка.- На данном носителе собрана научная информация о Зоне. Ёе с радостью купят на базе Экологов.выпадает их экологов и сталкеров. 187)Сломанный детектор.- Это сломанный детектор.Он поврежден в процессе перестрелки. Но любой торговец купит его с радостью,что бы починить и продать втридорого.(Купят все торговцы)выпадает из всех трупов ,кроме военных.
--------------ГРАФИКА 188)самая лучшая шейдерная поддержка (если не поддерживает просто удалите папку shaders)
--------------АРТЕФАКТЫ 189)Активация артифактов, с уникальными текстурами и звуками 190)свечение артефактов 191)артефакты без веса 192)Артефакт починки
--------------НЕОБЫЧНЫЕ КОСТЮМЫ только неопытный играет с неизменненым показателем перетаскиваемого веса Меченным долой чит!!!Теперь в Зоне есть необычные костюмы они прибавляют переносимого веса 193)Костюм новичка с противогазом "Сорока"+21кг 194)Костюм сталкера с противогазом "Воробей"+42кг 195)Бандитская куртка с противогазом "В Натуре"+63кг 196)Костюм наемников "Стриж"+84кг 197)Бронекостюм Берилл-5м "Беркут"+105кг 198)ПСЗ-9П броня Долга "Ворон"+126кг 199)Ветер Свободы "Партизан"+147кг 200)Защитный костюм Монолита "Ласточка"+168 201)ССП-101 "Эколог-015"+189 202)Темный (x18 лаборатория)+210кг 203)"Молния"+231кг 204)"Нанозащитный костюм"+252кг
S.T.A.L.K.E.R.D.O.O.M.1.1 (добавление к версии 1.0)
--------------ТЕКСТУРЫ 16)рандом текстуры артефактов 17)рандом картинок при загрузке локаций(как старые так и тестовые из запакованной gamedata 18)увеличен показ ТV 230шт 19)рандом картинок в меню загрузки сейвов(230шт) 20)новая физ.модель бочки с горилкой 21)новая физ.модель всей бутылочной воды 22)ролик при начале игры(финал аппокалипсис) 14)замена intro Asus на небо теперь качает картинку из запакованной gamedata 15)замена intro nvidia на следы когтей теперь качает картинку из запакованной gamedata
--------------ВЫПАДЕНИЕ ИЗ ТРУПОВ 178)рандомное выпадение артефактов из трупов (вплоть до рарных) убрано - рар только у нпс зомбей(почти 100%) 179)выпадение новых патронов в ящиках и боксах 180)выпадение новых медикаментов и продуктов в ящиках и боксах 181)выпадение новых гранат в ящиках и боксах 182)выпадение новых подствольных гранат в ящиках и боксах
----------------ИГРА 183)описание к новым костюмам и оружию 184)описание к новым артефактам 185)описание защиты в описании одежды(простите за тафталогию) 186)описание активируемых артов с обозначением создаваемых ими аномальных зон 187)увеличено количество жизни НПС 188)увеличено количество жизни монстров 189)увеличено количество жизни при войне монтров 190)убран баг с жадным Боровом 191)к имеющимся 5 фантомам (псевдодог,тушканчик, кабан, кровосос, снорк) - добавлены еще 7 (кот,химера,собака,флешь,контролер,псевдогигант, зомби)
--------------ГРАФИКА 188)no_parallax_v1-Мод призванный облегчить жизнь игрокам которые хотят играть в DX9 режиме, но у них, для этого, недостаточно оперативной памяти. Данный мод "убирает" bump-текстуры (точнее подменяет их все на 2-е по 5,48 Кб каждая) снижая (более чем в полтора раза) требования к объёму оперативной памяти, при игре в DX9. Картинка соответственно теряет качество (объём который придают ей bump-текстуры), особенно "остро" это заметно в помещениях, все остальные DX9 эффекты (освещение, тени и т.д.) остаются. (ставить по желанию)
--------------АРТЕФАКТЫ 189)активация старых артефактов убрана(глупо активировать полезные артефакты) 190)активация только новых артефактов 191)новые артефакты-иммитаторы(физ.модель скелетов,трупов,частей скелетов)5-20% 192)новые артефакты-иммитаторы(физ.модель транспорта) 1% 193)при активации артефакты меняют свой цвет и структуру 194)мерцание артефактов 195)4 аномалии усилены 196)рождение артефактов из аномалий которые их не образовывали 197)рождение артефактов через 12часов(а не через24) 199)рождение артефактов от 1 до 3 штук в одной аномалии
--------------ПРЕДМЕТЫ 194)к 3 основным детекторам прибавились: сломанный детектор(убрана полностью его глючность) детектор-пда(больше распознований и радиус 195)распознается больше аномальных зон
--------------НЕОБЫЧНЫЕ КОСТЮМЫ 205)Скафандр Мимикрия меняет каждую секунду скин героя 28 видов вынос +300кг
Ну,что я могу сказать. Работа сделана на ПЯТЬ с ПЛЮСОМ ! Уж если это я признаю,то на 99 % можете быть в этом уверены. Побродил по Кордону,правда пока без новой озвучки ( закачиваю ) и получил немало удовольствия ! Но сначала спешу объяснить народу,как ставить данную сборку : итак,у меня идут пути -C\games\STALKER - в них запускаем папку gamedata из ABC мода,имеем - C\games\STALKER\gamedata а уж в эту самую gamedata запускаем по очереди,сначала STALKER D.O.O.M.,а затем STALKER D.O.O.M. 1.1 и всё время директория назначения должна быть - C\games\STALKER\gamedata. После всего этого запускаем в эту же gamedata с допиской sounds - C\games\STALKER\gamedata\sounds - по очереди две папки с новой озвучкой - sounds 1 и sounds 2. Итак,товарищ Волк,при взятии у него квеста выдал помимо прочего Беретту(автоматическая),пострелял я из неё - пуля летит точно туда,куда смотрел при хорошей вертик. и горизонт. наводках,прицел.Я молчу про эффекты попадания пуль в тела НПС,стены и т.д. - вне всяких похвал !!! Я такого ни в одном моде не встречал,а их я перепробовал все. Довольно оригинально выполнены текстуры артов на траве,не то что брать - смотреть приятно,100%-ное ощущение,что их породила неведомая сила зоны. Костюмы новичков - улёт ! Товарищ Carobro - вы побиты на 100 % !!! В хорошем смысле,дай Вам Бог,здоровья. Так,озвучка моя закачалась,буду испробывать этот продукт дальше. Выражаю неподдельное восхищение товарищу,кто корпел над всем этим ! Ты - Талант . В Н И М А Н И Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спешу поправиться : не нужно прописывать папку "sounds" !!! В тот же путь с установленными D.O.O.M. и D.O.O.M. 1.1 - C\games\STALKER\gamedata - ложим сначала sounds 1 а потом sounds 2 и также при этом пути остаются без изменений - C\games\STALKER\gamedata !!! Удачи и хороших впечатлений !!!