Мод тестировался на версии 1.0003 и 1.0004 на других версиях работа не гарантируется.
Описание: Мод нацелен на создание именно такой игры которую нам обещали разработчики. К сожелению у них не всё получилось, но этот мод всё исправит. Теперь можно быть засланым. Если вступить в Долг, то у них можно будет купить костюм Свободы, и смело идти на Арм. склады, так как свободовцы примут вас за своего. Тоже самое можно проделать с военными и бандитами. Так же теперь в определённых сюжетных моментах играет музыка, что придаёт больше атмосферности. Так же переработаны арты, например "кровь камня" дает востановление жизней +3000, но фонит так что дольше 4-7 секунд её держать смертельно опасно, но этого времени хватит чтоб частично востановить здоровье после битвы. Убрана видимость аномалий. Когда вы спасаетесь бегством и услышали первые трески детектора у вас есть несколько секунд чтобы среагировать и повернуть, либо остановиться. При вступлении в Долг у Петренко можно купить костюм Свободы и ходить к ним на разведку. В их обмундировании они примят вас за своего.
-==========УНИКАЛЬНОСТЬ==========- --Переработаны монстры; --Заменено более 80% текстур начиная от оружия заканчивая зданиями, заборами, решетками; --Большая косметика текстур; --Увеличен ассортимент анекдотов (вырезаны лучшие анекдоты Романа Трахтенберга); --Замена некоторых звуковых файлов оружия (вживую записаны звуки Тоз 34, пистолеты, перезарядка и стрельба, другие мелкие изменения); --Теперь в напряженных моментах и боях играет атмосферная музыка (создатели мода частично записывали музыку); --Изменены музыкальные треки у торговцев (знаменитые треки из Silent Hill, Red Hot Chili Peppers, Marilyn Manson и другие); --В Х16 и Х18 играет зловещая и страшная музыка (создатели мода частично записывали музыку) --В несколько раз увеличен асортимент гитарных песен (создатели мода частично записывали песни); --Полностью переработаны все артефакты (можно носить только 2 артефакта); --Полностью изменены их свойства (баланс артефактов просчитывался 3 суток); --Нормально работающие мины; --Общая оптимизация игры 10-15% --Добавлено около 10 новых, уникальных квестов; --Аптечки дают лёгкий эффект опьянения в зависимости от мощности аптечки (ссылаемся на реализм, некоторые лекарства дают эффект головокружения); --Новая анимация в PDA (Новая анимация загрузки информации и т. д.); --Исправлен альфа-канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении); --Обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик. Если игрок скрывается от сталкера — тот переходит в режим поиска и включает фонарик; --Небо теперь более высокого разрешения (2048x2048); --Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется. --Добавлена возможность шпионажа. У Долга можно купить костюм свободы и одевшись в него подойти к свободе (не в упор, иначе вас раскусят) и слушать о чём они говорят, какие песни поют, и докладывать об этом Долгу.
-==========МУТАНТЫ==========- --Немного изменены звуки монстров; --Больше крови; --Полностью переработаны монстры: 1. Кровососы враждуют со всеми живыми существами; 2. Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей, не брезгуя и остальными; 3. Химера теперь является машиной смерти, истребляющей все живое; 4. Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью; 5. Псевдогигант опасен для всех животных; 6. Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ; 7. Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным; --Монстры стали сильнее; --Увеличена живучесть и сила монстров (псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант).
-==========Меченый==========- --Немного увеличена меткость; --Изменена картинка; --Повышена выносливость ГГ; --Уменьшено время восстановления силы; --Больше крови и более сильные кровотечения; --Добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост.
-==========NPC==========- --Большая косметика текстур; --Увеличена меткость; --Увеличено количество жизней; --Изменены иконки; --Теперь они покупают и продают вещи и патроны; --Перераспределено оружие и броня; --Больше крови; --Теперь у NPC меняется к вам отношение в зависимости от того, что на вас надето; --Можно одеть костюм бандита и пойти к ним они атаковать не будут.
-==========Звук==========- --Увеличен асортимент анекдотов; --Замена некоторых звуковых файлов оружия; --Теперь в напряженных моментах и боях играет атмосферная музыка; --Изменены музыкальные треки у торговцев; --В Х16 и Х18 играет зловещая и страшная музыка; --Оформлены музыкой некоторые сюжетные моменты.
-==========Квесты==========- --Изменены квестовые награды; --Добавлено около 10 квестов.
-==========Торговля==========- --Исправлен торговец Долга; --Цены в инвентаре отображаются правильно; --Добавлен ассортимент Сидоровича после темной долины; --Изменена ценовая политика и ассортимент торговцев;
-==========Артефакты==========- --Артефакты без свечения; --Изменен вес артефактов; --Полностью переработаны все артефакты; --Поностью изменены их свойства.
-==========Вещи==========- --Исправлены иконки в инвентаре; --Повышено время действия алкоголя; --Можно таскать вещи, как в Халф Лайф 2;
-==========Броня==========- --Кое где улучшен прибор НВ; --Исправлены иконки в инвентаре; --Экзоскелет позволяет нести +70кг веса; --Повышен износ брони, понижена цена, изменены защитные хар-ки; --Добавлен экзоскелет "Трактор" (+200кг веса, но снижены защитные показатели); --Добавлены 2 уникальных костюма с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками.
-==========Оружие==========- --Изменены иконки; --Изменено 50% текстур; --Изменено несколько звуков; --АК74У и МР5 устанавливаются в первый слот с заменой иконок; --Изменен баланс оружия; --Исправлены иконки в инвентаре; --Увеличена стабильность прицела; --Изменены названия оружия соответствует реальным; --Силино уменьшен износ оружия; --Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для визуального отличия; --Снята убойная сила ножа, но немного увеличена дальность удара; --Качающийся прицел, на который влияет параметр оружия "удобность"; --Добавлена прозрачность снайперского прицела, перерисованы некоторые из них 1.2.5; --Для удобства чтения описания оружия, убран перенос слов в перечислении используемых патронов.
-==========Разное==========- --Общая оптимизация игры 10-15%; --Небо стало красивее; --Новая анимация в PDA; --Отцентриован SPAS и винчестер; --Правка баланса игры; --Исправлен альфа-канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении).