Версия 1.3 Исправлен рагдолл для мультиплеерной версии. Чтобы не было вылетов при коннекте к созданной игре, мод должен стоять у обоих сторон!
Версия 1.2 1 - Устранены проблемы со взрывами, в момент которых тела иногда улетали за пределы карты в предыдущей версии. 2 - От НПС теперь не дождетесь киношных трюков (например сальто назад от выстрела из пистолета или двухметровый полет от залпа из шотгана), теперь все максимально приближено к той модели, которая была показана в "S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost".
Особенности мода: Возвращена былая динамика ragdoll моделей, та самая которую мы видели еще в первых роликах не вышедшего "S.T.A.L.K.E.R. oblivion lost".
Теперь подбитые вами трупы обитателей зоны падают на землю с вышек, окон домов, крыш и просто с возвышенных конструкций не хуже чем в Half Life2 и Unreal Tournament 2004!!! Меткий выстрел снайпера или залп из гранатомета заставит даже в жопу пьяного бандита или неуклюжего кровососа вытворять кульбиты задевая выступы пороги и прочие мелочи конструкций по пути к земле.
Соблюдены вес и подвижность моделей в зависимости от их вида.
RAGDOLL исправлен у следующих моделей:
1 - Естественно сама модель игрока 2 - Все разумные НПС (Новички, бандиты, долг, вояки, монолит, ученые, свобода...) 3 - Зомби 4 - Кровосос 5 - Излом 6 - Бюрер 7 - Тушкан 8 - Кошаки и крысы (правда в игре я их чтото не встретил, поэтому протестировать их не удалось) 9 - Контроллер 10 - Кабаны 11 - Слепые псы 12 - Псевдособаки 13 - Торговцы 14 - Псевдогигант 15 - Плоть 16 - Снорк 17 - Химера 18 - и даже вороны
Ролик, демонстрирующий мод:
http://ru.youtube.com/watch?v=wJNwNH7s6EI
Мод протестирован на версии 1.004, вылетов и глюков не обнаружено. На совместимость с Simbion не тестировался.
Внимание! Мод ставится по верх остальных! Если у вас уже стоит другой мод, файл system.ltx заменять не надо. На сейвы он никак не влияет. Версия мода не окончательная. |