Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно вообще отдельно). После установки нужно начать новую игру.
В основе мода лежат разработки:
Bug Fix Attempt от bardak
MBCCF Full от LLSNeitrino
PsyZones and Emission от LLSNeitrino
Artefact Activation от BAC9-FLCL Team
Moon And Diary Repair Mod от DEXXX
Smart Marauder Mod от DEXXX
Stalkers are not blind от Red75
По одёжке встречают от Red75
AMK Mod от АМК Team
Dream Mod от Аb@dDon
All Armor Mod от DJekman
Моды слегка изменены для полной совместимости.
Список модификаций
1.4:
Расширено обучение в игре. Восстановлено на игровой экран и в энциклопедию несколько обучающих статей, которые появляются по соответствующему событию: активация артефактов, пси-воздействие, сон, маскировка, голод, радиация и прочее.
Исправлен вылет при переходе с ЧАЭС в Саркофаг.
Откорректирована система отношений в игре, при маскировке, а также баг с Юриком на Свалке.
Добавлены новые звуки для слепых псов.
Откорректирован эвалуатор одежды. В частности НПС теперь нормально воспринимают научные костюмы и экзоскелеты наемников.
Убраны лишние химеры из деревни кровососов на Армейских складах.
Исправлены характеристики артефакта "Душа".
Немного снижена цена на ремонт брони у всех торговцев.
Немного снижена скорость износа оружия.
Добавлен периодический респаун монстров.
Добавлен компонент по выбору "Стандартная погода на Янтаре и в Темной долине".
Убрана пси-зона на дикой территории после тоннеля с жарками.
В энциклопедию в раздел обучения добавлена статья "Сон". Она появляется, когда игрок сильно устал, и объясняет, как обращаться со спальным мешком.
Обновлен мод по выбору "Снятие брони". Теперь по несколько одинаковых броников в трупе не спавнится. Исправлены вылеты при снятии брони с монолитовцев. Вероятность появления брони теперь 40%. Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.
Выброс и пси-зоны вынесены как компонент по выбору в инсталляторе.
Исправлена "неуязвимость" армейского бронежилета.
В ассортимент торговцев добавлены аддоны к оружию ценой от 5 до 10 раз дороже номинальной. У Бармена – глушитель после миссии в темной долине. У Долга – отечественные прицел и подствольник с гранатами после миссии с РГ-6. У Свободы – НАТОвские прицел и подствольник с гранатами после миссии с Павликом.
В ассортимент Бармена, Долга и Свободы добавлено по 5 гранат Ф1.
Исправлен вылет при обходе НПС аномалии рядом со статическим препятствием.
Исправлен вылет при смерти ГГ во время сна.
Исправлен вылет при убийстве пси-собаки на Радаре.
Исправлен баг оригинальной игры со скачками репутации у ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою по отношению к нему других сталкеров.
Откорректировано задание "Найти свой первый артефакт". Теперь оно засчитывается, когда игрок нашел любой артефакт, а не только медузу, как это было раньше.
1.2:
Временно убрана возможность сна с использованием спального мешка. До официального релиза АМК 1.2 восстановлено не будет.
Откорректированы иконки инвентаря.
Серьезно раненные враги теперь могут умереть от кровотечения.
Подправлены названия и описания уникальных броников.
В инсталлятор добавлена опция по выбору "Снятие брони". Броня различается не только по группировкам, но и по рангам сталкеров.
1.1:
Оружие и броню можно чинить у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Скряги.
Трупы монстров и мелкие объекты можно таскать.
Восстановлено вырезанное оружие. Беретту и ТОЗ-34 можно купить у Сидора и Бармена.
Исправлено освещение ночью на статических настройках.
Восстановлены вырезанные заметки Меченого.
Восстановлено сюжетное задание "Загадка Зоны".
Добавлено задание "Найти свой первый артефакт", которое также передает информацию об активации артефактов в Энциклопедию. Для выполнения этого задания необходимо найти артефакт медуза (всегда есть слева от бункера Сидора).
Добавлены новые и немного переделаны старые статьи и порядок их появления в энциклопедии и в журнале. Добавлена информация о выбросе и пси-зонах.
Перенесено несколько историй из модов в местный фольклор.
Какого хера всё нужно было взять и запороть? Всё не работает. Я канеша понимаю, что трудились и всё такое, но нужно было это делать на лицухе и проверять, чтобы всё пахало, а не вылетало. Отлично поработали, сказать больше нечего.
Кстати, у самомго похожий трабл. Просто беру, распаковываю архивы, изменяю аккуратненько свои моды, а там жопа - вылетает. И чо его берёт? Я всего-то самые невинные значения изменял типа повреждение оружия, стоимость артефактов. Фуфел блин!
Да мод просто охрененный, на 1.4 ставлю, все летает, правда на версии выше не идет... Единственный минус мода, вернее два, 1: ужасно раздражает это качание при ходьбе, 2: стрелять долго надо что бы убить... Превосходен в этом плане ЧЕРНОРЕЧЬЕ, один выстрел, один труп...все как в жизни..