Четверг, 18.04.2024, 15:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Видео [14]
Моды [63]
Патчи [9]
MP Maps [7]

Наш опрос
Russian warship
Всего ответов: 2

Главная » Файлы » SoC » Моды

Old Good Stalker Mod v 1.4
[ Скачать с сервера (4.23 Mb) ] 03.08.2007, 11:43
Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно вообще отдельно). После установки нужно начать новую игру.

В основе мода лежат разработки:
  • Bug Fix Attempt от bardak
  • MBCCF Full от LLSNeitrino
  • PsyZones and Emission от LLSNeitrino
  • Artefact Activation от BAC9-FLCL Team
  • Moon And Diary Repair Mod от DEXXX
  • Smart Marauder Mod от DEXXX
  • Stalkers are not blind от Red75
  • По одёжке встречают от Red75
  • AMK Mod от АМК Team
  • Dream Mod от Аb@dDon
  • All Armor Mod от DJekman

Моды слегка изменены для полной совместимости.

Список модификаций

1.4:

  • Расширено обучение в игре. Восстановлено на игровой экран и в энциклопедию несколько обучающих статей, которые появляются по соответствующему событию: активация артефактов, пси-воздействие, сон, маскировка, голод, радиация и прочее.
  • Исправлен вылет при переходе с ЧАЭС в Саркофаг.
  • Откорректирована система отношений в игре, при маскировке, а также баг с Юриком на Свалке.
  • Добавлены новые звуки для слепых псов.
  • Откорректирован эвалуатор одежды. В частности НПС теперь нормально воспринимают научные костюмы и экзоскелеты наемников.
  • Убраны лишние химеры из деревни кровососов на Армейских складах.
  • Исправлены характеристики артефакта "Душа".
  • Немного снижена цена на ремонт брони у всех торговцев.
  • Немного снижена скорость износа оружия.
  • Добавлен периодический респаун монстров.
  • Добавлен компонент по выбору "Стандартная погода на Янтаре и в Темной долине".
  • Убрана пси-зона на дикой территории после тоннеля с жарками.


1.3:


  • Восстановлена возможность сна в спальном мешке (© АМК Team).
  • В энциклопедию в раздел обучения добавлена статья "Сон". Она появляется, когда игрок сильно устал, и объясняет, как обращаться со спальным мешком.
  • Обновлен мод по выбору "Снятие брони". Теперь по несколько одинаковых броников в трупе не спавнится. Исправлены вылеты при снятии брони с монолитовцев. Вероятность появления брони теперь 40%. Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.
  • Выброс и пси-зоны вынесены как компонент по выбору в инсталляторе.
  • Исправлена "неуязвимость" армейского бронежилета.
  • В ассортимент торговцев добавлены аддоны к оружию ценой от 5 до 10 раз дороже номинальной. У Бармена – глушитель после миссии в темной долине. У Долга – отечественные прицел и подствольник с гранатами после миссии с РГ-6. У Свободы – НАТОвские прицел и подствольник с гранатами после миссии с Павликом.
  • В ассортимент Бармена, Долга и Свободы добавлено по 5 гранат Ф1.
  • Исправлен вылет при обходе НПС аномалии рядом со статическим препятствием.
  • Исправлен вылет при смерти ГГ во время сна.
  • Исправлен вылет при убийстве пси-собаки на Радаре.
  • Исправлен баг оригинальной игры со скачками репутации у ГГ, что могло приводить ко вражескому настрою по отношению к нему других сталкеров.
  • Откорректировано задание "Найти свой первый артефакт". Теперь оно засчитывается, когда игрок нашел любой артефакт, а не только медузу, как это было раньше.


1.2:


  • Временно убрана возможность сна с использованием спального мешка. До официального релиза АМК 1.2 восстановлено не будет.
  • Откорректированы иконки инвентаря.
  • Серьезно раненные враги теперь могут умереть от кровотечения.
  • Подправлены названия и описания уникальных броников.
  • В инсталлятор добавлена опция по выбору "Снятие брони". Броня различается не только по группировкам, но и по рангам сталкеров.


1.1:


  • Оружие и броню можно чинить у Сидоровича, Бармена, Сахарова и Скряги.
  • Трупы монстров и мелкие объекты можно таскать.
  • Восстановлено вырезанное оружие. Беретту и ТОЗ-34 можно купить у Сидора и Бармена.
  • В игру добавлен сон. Для этого необходимо использовать спальный мешок из инвентаря (© АМК Team, Ab@dDon).
  • Сталкеры теперь обходят аномалии, в т.ч. активированные артефактами (© Red75).
  • Добавлена возможность маскировки. Если ГГ одет в костюм какой-то группировки, то её участники воспринимают его за своего, если он убрал оружие и не подошел слишком близко для разоблачения. Теперь не забывайте прятать оружие во вражеском костюме, а то вас могут принять за врага нейтралы (© Red75).
  • Убраны монстры с лагеря новичков.
  • Крови стало больше.
  • Добавлены все вырезанные броники (14 шт.). У Сидора можно купить плащи бандитов. У Бармена на разных этапах: новые экзоскелеты, военную броню и научные броники. У Долга: экзоскелеты долга и наемников. У Свободы: научные и экзоскелеты Свободы и Монолита. У Эколога: военную броню и броню Монолита. Подробнее смотрите сами (© DJekman).
  • Исправлен баг с отображением оружия в баре.
  • Улучшены эффекты выброса (© LLSNeitrino).


1.0:


  • Полностью восстановлены все вырезанные монстры (© LLSNeitrino).
  • Восстановлен периодический выброс и локальные пси-зоны (© LLSNeitrino).
  • Добавлена возможность активировать артефакты (© BAC9-FLCL Team).
  • Восстановлена луна.
  • Исправлено освещение ночью на статических настройках.
  • Восстановлены вырезанные заметки Меченого.
  • Восстановлено сюжетное задание "Загадка Зоны".
  • Добавлено задание "Найти свой первый артефакт", которое также передает информацию об активации артефактов в Энциклопедию. Для выполнения этого задания необходимо найти артефакт медуза (всегда есть слева от бункера Сидора).
  • Добавлены новые и немного переделаны старые статьи и порядок их появления в энциклопедии и в журнале. Добавлена информация о выбросе и пси-зонах.
  • Перенесено несколько историй из модов в местный фольклор.
  • Исправлено множество ошибок геймплея и вылетов на разных локациях (© bardak).
  • Исправлено множество опечаток и ошибок в текстах. Также исправлено неправильное название артефакта "Пустышка" в инвентаре.
  • Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
  • Восстановлены реальные названия оружия.
  • Немного увеличена вероятность появления частей монстров.
  • Исправлен ролик на стадионе Припяти.
  • Сбалансирован износ оружия.
Категория: Моды | Добавил: stalker-fan | Автор: DEXXX
Просмотров: 8956 | Загрузок: 1612 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 3.2/9

Всего комментариев: 151 2 »
1 Apok  
-1
Я скачал, установил на чистую лицензионную версию, а она при запуске выдаёт ошибку что-то о файле xrCore.dll. Что делать, может патчи надо?

2 ИВАН  
-1
Я скачал, установил но после этого у меня перестала запускаться игра ?
Что делать ?

3 stalker-fan  
-1
Удалить мод

4 KoT9Ipa  
-1
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
а нах такой плохой мод????

5 stalker-fan  
-1
Ненравится - некачай

6 LeXeR  
-1
Какого хера всё нужно было взять и запороть? Всё не работает. Я канеша понимаю, что трудились и всё такое, но нужно было это делать на лицухе и проверять, чтобы всё пахало, а не вылетало. Отлично поработали, сказать больше нечего.

7 LeXeR  
-1
Кстати, у самомго похожий трабл. Просто беру, распаковываю архивы, изменяю аккуратненько свои моды, а там жопа - вылетает. И чо его берёт? Я всего-то самые невинные значения изменял типа повреждение оружия, стоимость артефактов. Фуфел блин!

8 stalker-fan  
-1
Посмотри, что игра пишет в логе

9 Tamplierr  
-1
Да мод просто охрененный, на 1.4 ставлю, все летает, правда на версии выше не идет...
Единственный минус мода, вернее два, 1: ужасно раздражает это качание при ходьбе,
2: стрелять долго надо что бы убить... Превосходен в этом плане ЧЕРНОРЕЧЬЕ, один выстрел, один труп...все как в жизни..

10 Fanat  
-1
Раджу мод ABC+SRP+ЭУЯ

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Кто Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Статистика

Copyright STALKER © 2024