Несколько выбиваюсь из еженедельного графика по новостям, но, поверьте, имею на это уважительную причину личного характера. Это еще не новость
Теперь по делу. Проект сейчас находится в активной фазе разработки, когда набор фичей становиться игрой. Именно сейчас было бы интересно подключить комьюнити к некоторым вопросам. Во-первых, так мы лучше поймем что Вам нравиться, а что нет. Во-вторых, даже у самых больших талантов глаза замыливаются, поэтому свежий взгляд со стороны всегда полезен. В общем-то, проект от этого только выиграет.
Итак, сегодня я хотел бы открыть тему – предложения комьюнити по квестам.
Исходные условия краткие: - Выброс изменил баланс сил в Зоне и началась Война Группировок за сферы влияния и территории - Играбельные группировки, о которых пока говорим - Бандиты, Сталкеры, Долг, Свобода. Не полноценно играбельна - ученые. - Главный герой – наемник. К наемникам изначально нейтральны практически все комьюнити. - Всегда враждебны к игроку - военные, зомбированные и монолит - Каждая группировка контролирует свой уровень. - Каждая группировка преследует свои цели в сюжетных и второстепенных исходя из своей идеологии - Предложения давать для второстепенных и симуляционных квестов, не сюжетных. Т.е. либо одиночные квесты, либо цепочки не длиннее 3-4 заданий.
Что для Вас будет труднее всего – это предложить квест не просто офигенный концепт, а квест, который мы сможем реализовать. Как это проще сделать: - Представляйте себе, прежде всего, Сталкер, а не игры с совершенно другой механикой и других жанров, например, Макс Пейн или HL2, Удвук Scrolls или War Craft, когда будете думать над идеей - Не пытайтесь описывать механику реализации квеста с точки зрения инструментария. Думайте только о самом сюжете, мотивировках, интриге… - Не нужно делать художественных описаний квестов, например: «Черные ржавые ворота уныло скрипят на промозглом ветру. Глаза сталкера то и дело слипаются от усталости, а винтовка то выскальзывает из рук» - Не используйте в своих заданиях предметы и возможности, которых не существует в оригинальной версии игры (например, самурайские мечи и спиннинги, фаерболы и прирученные монстры) - Оформляйте ваши работы в соответствии с правилами ветки – это облегчит чтение и работу команды
Что могу обещать лучшим? Естественно, появления квеста в игре, возможность назвать персонажа Зоны по своему усмотрению и указание в титрах имени автора, конечно.
Просьба к модераторам помочь организовать соответствующие ветки, продумать стандартную форму для описания квеста.