В последнее время Зона преподнесла нам множество сюрпризов, среди которых стала быть известной дата релиза ожидаемого сиквела S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Очередным сюрпризом сегодня стал совсем новый и ни на что не похожий сталкерский, именно, журнал, название которому Stalker Game World. Название говорит само за себя! Специально для сталкеров, после двухнедельной разработки новой идеи и концепции, готов первый выпуск журнала. Все страницы насыщены цветовым оформлением соответствующим теме статьи или обзора. Всего, вместе с титульной, страниц получилось 46. Как по мне, для первого номера предостаточно! Цель первого номера показать, что мы можем сделать и преподнести сталкерам, а главное, в каком формате и оформлении. В связи с реальным недостатком эксклюзива, всё что вы увидите в номере собрано и подготовлено в меру наших сил, связей, а так же в счёт нескольких бессонных ночей.
Очень надеюсь, после всего, что вы увидите, вы всё же решитесь присылать нам свои письма, интересные материалы и т.д. и т.п., чему мы естественно будем рады, а ещё больше будут рады те, кто увидит что то новое и интересное в последующем номере. В свою очередь, исходя из возможностей, постараюсь сделать второй номер более объёмным, если только вы одобрите первый. :))
Всю информацию о том, куда отправлять письма с материалами, предложениями, советами, пожеланиями и критикой вы найдёте, непосредственно, на страницах журнала!
Два с половиной года прошло с тех пор, как в свет вышел «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl». За это время разошлось около трех миллионов дисков, игра стала, без всяких скидок, культовой. Большинство компьютерных игр, даже проданных хорошим тиражом, забываются в течение нескольких месяцев — их место занимают другие, а потом еще и еще… Очень немногим удается задержаться в памяти людей и в хитах продаж. Выходит продолжение игры, следует новый всплеск интереса, который с той же неотвратимостью быстро сходит на нет. Но «S.T.A.L.K.E.R.» избежал этой судьбы — до сих пор активно действует многочисленные Интернет-сайты, поклонники игры генерируют и переизлучают информацию, вовлекая в свой круг все новых адептов.