Суббота, 20.04.2024, 13:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Russian warship
Всего ответов: 2

Главная » 2009 » Сентябрь » 23 » Тесселяция в DirectX 11 рендере Зова Припяти!
Тесселяция в DirectX 11 рендере Зова Припяти!
22:57
 
Для более удобного применения тесселяции в DirectX 11 были введены новые типы шейдеров: Hull и Domain Shaders. Аппаратно ускоренная тесселяция в DX11 позволяет использовать широкий набор алгоритмов и методов: Catmull-Clark Subdivison, патчи Bezier и N-патчи, Displacement Mapping, адаптивная тесселяция (динамически изменяемый уровень детализации — Level of Detail).
 
 
На теме тесселяции мы уже останавливались неоднократно. Вкратце — она даёт возможность получить более детализированные модели при небольших затратах производительности. В основном, тесселяция (разбиение модели на большее количество треугольников, если совсем грубо) применяется для поверхностей земли, воды, но иногда и для персонажей. Вы можете убедиться в этом на примере следующей игры серии STALKER, гладкие и округлые поверхности персонажа (как и не самые качественные текстуры) хорошо видны.
 
Просмотров: 10299 | Добавил: stalker-fan | Рейтинг: 4.5/4
Всего комментариев: 171 2 »
1 XXXГРОМИЛАXXX  
-2
купите сначало видюху нармальную, вот тогда и будем о DirectX 11 говорить ( у меня видюха Nvidia Geforce 9500 GT на 512 мв вряд ли зов прияпти на максималках графы потянет sad

2 Эколог  
0
Ну почему же у меня видюха 9600gt и 100% потянет тем более щас куплю се ещё 2 гб оперативы smile

3 stalker-fan  
0
ГРОМИЛА, Что за бред?. Тебе никто не обязан ничего покупать. Есть желание - пожалуйста, HD5870 и HD5850 скоро в продаже - покупай! smile

4 -k@$t-  
0
Шас х*й шо купим,патамушта кризис ёпта! sad

5 stalker-fan  
0
А что вы хотите увидеть в Сталкере? Чуть лучшие тени и более круглые фильтры противогаза? Можно подумать Вы на это будите обращать внимание laugh
В DRIT 2 будет на что посмотреть, а тут так - прикрутили для демонстрации и все.

P.S.
Я обновил новость, теперь видно разницу между dx10 и 11.
На первом скриншоте - тени. На остальных - тесселяция.


6 -k@$t-  
0
ээээ.первые два скрина адинаковые(dx10) ану исправь! angry

7 stalker-fan  
0
-k@$t-, открой глаза! Я специально написал - ТЕНЬ разная, на dx11 она более темная, четкая и из далека будет немного размытой... Нужно быть внимательным wink
Это как игра - найди 10 отличий teehee

8 QWERTY  
1
Не тупи это 1 скрин! Открой и перемести картинку в право! angry

9 stalker-fan  
0
-k@$t-, в следующий раз забаню! Если у тебя монитор больше, чем 1024x768 или 1280х720 не поддерживает или ты не можешь прокрутить картинку вправо, то я не виноват. Товарищ QWERTY, почему-то заметил...
Я специально склеил 2 скриншота, что б сравнить можно было. И как ты вообще мог думать, что они по отдельности, если ссылка одна и таже!? angry

10 -k@$t-  
0
аааа.извеняюсь.у мя 1280на1024.незаметил biggrin

11 Вадим  
0
Надеюсь сегодня после 12 ночи уже появитса финальный отсчёт 4!!!!!

12 stalker-fan  
0
Вадим, а кто ночью и где купит игроманию? )))

13 XXXГРОМИЛАXXX  
0
не я просто говорю купить еще видюху надо, вот потом и DirectX 11 можно установить cool

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright STALKER © 2024