Вторник, 24.04.2018, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Зона [2]
Чернобыль [0]
Интервью [3]
Разное [5]

Наш опрос
Выйдет ли «Сталкер 2»?
Всего ответов: 2197

Главная » Статьи » Разное

ИгроМир или официальные новости GSC
Жалобы фанатов родного S.T.A.L.K.E.R.-а слышны всё сильнее и сильнее — народ требует хле... новостей народ требует. Но новостей, как всегда, нет — GSC на выставках. Но на выставках-то мы из них новости и выпытываем! :)

И так, ИгроМир 2007 — крупнейшая игровая выставка в СНГ. Здесь есть GSC. Что бросается в глаза? Да то, что в глаза ничего не бросается... Превосходно оформленный стенд:



Атмосферно костюмированные представители компании (и фанаты, желающие вернуть кровные деньги за входной билет).



Стенд GSC превосходно видно с улицы, когда идёшь к главному входу, но внутри его не видно — закрывает сцена.

Изначально планировалось, что вышка пулемётчика будет возвышаться над всей выставкой.

Но сцена оказалась выше, так что стенд немного затерялся... Ну а какие же собственно новости, спросите вы? Их у нас есть!

Для начала, стоит сказать, что минимум одно обещание по Clear Sky уж е выполнено - NPC кидают в тебя гранаты.

Да и вообще, поиграв в дему игры, которая стояла на компьютерах выставки, можно с уверенностью сказать, что AI в игре улучшен.



Разработчики утверждают, что они основательно переработали командную систему, взаимодействие с игроком, ввели дневной и ночной режим и ещё много чего хорошего (вернее плохого — жить в игре будет сложнее).


Графика так же претерпела изменения. Полностью переработана система освещения, добавлен объёмный свет, сильно улучшена вода, движок переписывается под DirectX10, что позволит ему оставаться на переднем крае технического прогресса. Добавленый эффект фокусировки глаз на близкие и далёкие предметы:



Тем самым многие моменты в игре, типа перезарядки оружия, стали куда реалистичнее. Дальнейшая проработка этого направления позволит повысить реалистичность в ещё большей степени.

По остальным вопросам был начат тщательный допрос PR-менеджера игры — Олега Яворского. У него удалось узнать массу ценных сведений.

Помимо старых локаций, которые подвергнуты существенной переработке, в игре появится масса новых, включая несколько городов (упомянут абсолютно новый город Лиманск) и огромную локацию Болота, которую можно было увидеть на новом видеоролике, закрытый показ которого происходил на выставке.

Ночь в игре станет куда темнее, а от того опаснее. Вместе с тем появятся новые способы освещения, такие как факел, который игрок сможет взять с собой.

Локации будут иметь значительно больше входов/выходов, что позволит пройти в каждую из них несколькими путями, обходя территории врагов.

Если же встреча с врагами состоится, то теперь их можно будет уничтожить из оружия, точно настроенного именно под тебя. Первый попавшийся Калаш, увы, никакой настройке подлежать не будет (кроме уже известных примочек типа подствольника и оптики), но если удасться найти уникальное оружие, что теперь будет сделать крайне не просто, то его-то уже можно будет доработать по полной, в плоть до замены пружинок.

Кстати, врагами будут не только люди, но и новые виды монстров. Причём не только те, что были вырезаны из исходной игры, но и действительно новые, для которых ещё даже не готовы 3D-модели.

Кроме новых врагов, сталкера будут подстерегать и новые аномалии, часть из которых станет невидимой, что резко повысит их опасность. Но, зато, мы получим и новые артефакты... Чтобы не попасть в эти аномалии и найти артефакты, будут использоваться новые детекторы, которые теперь станут реалистичнее — их нужно будет держать в руке. Да и вообще, обходиться только пистолетом чтобы освободить левую руку под что-то другое нам придётся довольно часто.

Так же в игру планируется вернуть такую вырезанную фишку, как автомобили. Только теперь она будет в абсолютно новом виде — как часть мультиплеера. Увы, вопрос только в стадии проработки, так что никаких подробностей, да и гарантий, ещё нет.

Ко всему вышесказанному остаётся только добавить, что релиз S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky запланирован на весну. Где-то в тоже время появится и серьёзное обновление оригинальной игры — патч версии 1.1.

Приложение:
Помимо массы замечаний, высказанных на самой выставке, разработчикам для изучения были переданы определённые материалы в количестве 90 Мб. Список этих материалов такой:

Атрибутика из STALKER
— Бандитская куртка (контакты тех, кто мог бы взяться за её изготовление, включая слабую броню).
— Дозиметр (модели дозиметров с указанием контактов производителей).
— Фотографии моего дозиметра у меня дома на столе и возле активной зоны ядерного реактора.
— GlowRing (брелок с радиоактивным свечением).
— Фотографии свечения брелока.

Зона
— Вне сюжетные локации (предложение сделать локации, которые не связаны с сюжетом).
— Переходы между локациями (указание того, что переходов должно быть много).
— Транспорт (предложение вставить пару автомобилей в качестве Пасхальных Яиц).

Оружие
— 338 Lapua Magnum (предложение заменить в приквеле Гаусс на винтовки .338 или .408 калибра).
— AA-12 CQD (предложение вставить в игру этот автоматический дробовик, результаты опросов по теме).
— Передача по Discovery об этом дробовике.
— Демо-видео дробовика.
— Фотография дробовика.
— Статья из Solder of Fortune об этом дробовике.
— АК-104 (предложение вставить в игру этот автомат под патрон 7.62х39).
— Фотографии АК-104.
— Бронебойность и убойность (предложение сделать пули, которые лучше работают по броне и которые лучше работают по мясу, повысить убойность всех патронов, сделать более реалистичными бронежилеты).
— Отдача и разброс пуль (предложение сделать более реалистичной отдачу, показывать разброс оружия колебаниями рук, уменьшить разброс картечи).
— Видео отдачи помпового дробовика.
— Прицелы (предложение сделать реальные сетки и реальное увеличение прицелов, заменить чёрные поля на вид не увеличенной окружающей обстановки).
— Фотографии сеток всех оптических прицелов, которые сейчас есть в игре.
— Рукоятки затворов, окна для гильз и перезарядка (предложение сделать правильные модели оружия и правильную анимацию перезарядки).
— Видео эффектной (и, на самом деле, эффективной) перезарядки АК.
— Фотографии Сайги-12К Тактика и Вепря-12 Молот.

Персонажи
— Женщины (предложение вставить в игру женщин и несколько вариантов, как это сделать, результаты опроса по теме).
— Вне сюжетные персонажи (предложение вставить в игру ярких, но не связанных с сюжетом персонажей, описание возможного персонажа).
Категория: Разное | Добавил: stalker-fan (10.11.2007)
Просмотров: 1293 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1
1  
Кстати "Лиманск" должен был появитса еще в Shadow of Chernobyl... Даже видео есть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Кто Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта

Статистика

Copyright STALKER © 2018