Gameru.net: Что случилось с обещанной полной украинской озвучкой всех диалогов оригинальной игры? Atem [GSC]: Все в процессе. Надеемся, что скоро закончим. Все-таки мы считаем своим долгом выпустить игру на родном украинском языке.
Gameru.net: Насколько более серьёзно разрабы подойдут к сюжету в этот раз? Сталкер всё-таки в плане сюжета (точнее реализации и внедрении сюжета в саму игру) очень хромал. Atem [GSC]: Не сказал бы, что так уж хромал, но проработка сюжета в "Чистом небе" достаточно глубокая.
Gameru.net: будет ли возможность управлять транспортом? Atem [GSC]: Мы продолжаем считать, что трансопрт расходится с истинно "сталкеровским" геймплеем, так что его не будет.
Gameru.net: Будут ли еще какие-нибудь новые монстры кроме урезанных? Atem [GSC]: Новые монстры будут.
Gameru.net: Вернут ли ту атмосферу, которая закладывалась изначально? Atem [GSC]: Мы пытаемся сделать этот сталкер как можно ближе к тому старому, которого все ждали. Что касается атмосферы, то она только усилится.
Gameru.net: Вернется ли в игру такое оружие как ТОЗ-34, пистолет Beretta 92FS и пистолет HP-SA? Atem [GSC]: Возможно вернутся, все модели ведь есть. Надобность этого оружия в игре пересматривается.
Gameru.net: Вернутся ли в игру старые монстры и оружие, не вошедшие еще в Shadow of Chernobyl? Речь идет о бюрере, гражданском зомби, тушканчиках, карликах, крысах, крупных крысах, псевдопсе и многих других, а также об оружии - увидим ли мы пулемет "Вулкан", двустволку-горизонталку, AK-47 (AKM), и остальные стволы, не вошедшие в оригинальную игру? Atem [GSC]: Все, что было выброшено возвращаться в игру не будет. Скорее всего. Если выбросили - значит было неинтересно.
Gameru.net: Пытается ли GSC сейчас получить лицензии на использование в игре настоящего оружия, а не с измененными названиями, как в оригинале? И собирается ли GSC наконец таки сделать правые затворы у оружия, вместо левых? Atem [GSC]: Вам это мешает играть? Нам нет.
Gameru.net: С выходом S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо стоит ли нам ждать появления улучшенной версии оригинального S.T.A.L.K.E.R.`а с обновленным движком, как в приквеле? Atem [GSC]: Нет, первая часть не будет переведена на новый движок. Какой смысл в двойной работе.
Gameru.net: Есть ли уже западный издатель? THQ имеет права на CS? Atem [GSC]: Нет, мы ведем переговоры. THQ имеет права только на SoC? и только на Запад.
Gameru.net: Почему вам не выпускать самим? Atem [GSC]: На Западе очень трудно это делать, так как очень слабыве возможности проконтролировать все стадии вплоть до того, как игра будет размещена на полкахмагазинов.
Gameru.net: Какие DX будет поддерживать игра?( по большому счету интересует поддержка DX8.Я встречал противоречивую информацию от GSC и да и нет) Atem [GSC]: Игра будет поддерживать DX8, DX9 и DX10? так что на слабых машинах также можно будет поиграть.
Gameru.net: В оригинальной игре тайники пустовали. Эта же учесть ждет их и в Clear Sky? Atem [GSC]: Они не могли быть пустыми, если они были пустыми значит вы не нашли информацию об этом тайнике.
Gameru.net: Многих ли противников из оригинального S.T.A.L.K.E.R. мы встретим в Clear Sky? Atem [GSC]: Будут старые знакомые.
Gameru.net: Появится ли новый режим мультиплеерa? Если да, то какой? Atem [GSC]: Над мультиплеером работаем, но пока не скажу, что именно делаем.
Gameru.net: Какие графические эффекты мы сможем наблюдать исключительно на dx10-рендере, которые, соответственно, будут недоступны на DirectX 9? Atem [GSC]: Новая версия движка поддерживает все современные графические эффекты. Теперь в игре вообще не будут использоваться заранее прорисованные карты теней. Освещение в игре будет на 100% динамическим. Было переработано большое количество карт нормалей, карт отражений, текстур. Визуальная часть сильно переработана.
Gameru.net: Сколько народу по сравнению с оригиналом будет находится в зоне? Atem [GSC]: Больше чем в оригинале точно.
Gameru.net: Будет ли доработана и сбалансирована система торговли? Atem [GSC]: Конечно.