Видеоэффекты на максимум
Выжмем из движка все, на что он способен. В итоге получим повышенную плотность травы, гвоздей, листьев, кустов, веточек и т.д. И все это сгладим. Изменения будут производиться в файле user.ltx:
rs_occlusion on - включить растительность
rs_occ_reject 0.003000 - количество растительности ставится от 0.00051 до 0.003. Чем число меньше, тем больше плотность.
rs_anisotropic on - сглаживание
rs_antialias on - сглаживание
rs_antialias_tv on - сглаживание
rs_triplebuffer on
rs_wireframe on Groza и Protecta вместо FN2000
Никаких изменений в *.ltx файлах делать не пришлось. Нужно просто заменил файл wpn_fn2000.ogf в папке data\meshes\weapon\fn2000\ на файл из папки data\meshes\weapon\groza\wpn_goza.ogf и добавил туда же два файла из папки groza:
wpn_groza_hud#0.ogf
wpn_groza_hud#1.ogf
Теперь в папку data\textures нужно добавить текстуру groza.dds. Можно использовать текстурку любого оружия, хотя бы той же FN2000:
Аналогично и для оружия Protecta.
Управление небесами
В папке уровней, например data\levels\escape_koanyvrot\ нужно удалить (предварительно сохранив) файлы $sky*.ogf, а затем скопировать такие же файлы из папки другого уровня. В результате имеем смену декораций неба.