Вторник, 23.04.2024, 16:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Небольшие модификации для Build.1114 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модификации » Небольшие модификации для Build.1114
Небольшие модификации для Build.1114
stalker-fanДата: Суббота, 28.04.2007, 02:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Видеоэффекты на максимум
Выжмем из движка все, на что он способен. В итоге получим повышенную плотность травы, гвоздей, листьев, кустов, веточек и т.д. И все это сгладим. Изменения будут производиться в файле user.ltx:
rs_occlusion on - включить растительность
rs_occ_reject 0.003000 - количество растительности ставится от 0.00051 до 0.003. Чем число меньше, тем больше плотность.
rs_anisotropic on - сглаживание
rs_antialias on - сглаживание
rs_antialias_tv on - сглаживание
rs_triplebuffer on
rs_wireframe on

Groza и Protecta вместо FN2000
Никаких изменений в *.ltx файлах делать не пришлось. Нужно просто заменил файл wpn_fn2000.ogf в папке data\meshes\weapon\fn2000\ на файл из папки data\meshes\weapon\groza\wpn_goza.ogf и добавил туда же два файла из папки groza:
wpn_groza_hud#0.ogf
wpn_groza_hud#1.ogf
Теперь в папку data\textures нужно добавить текстуру groza.dds. Можно использовать текстурку любого оружия, хотя бы той же FN2000:

Аналогично и для оружия Protecta.

Управление небесами
В папке уровней, например data\levels\escape_koanyvrot\ нужно удалить (предварительно сохранив) файлы $sky*.ogf, а затем скопировать такие же файлы из папки другого уровня. В результате имеем смену декораций неба.




 
redpartisanДата: Пятница, 03.08.2007, 09:41 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
я чето на счет оружия не понял. зачем менять текстуру калаша на текстуру от гранатомера?

Добавлено (03.08.2007, 10:41)
---------------------------------------------
ах ну да и че такое плотность текстур?

 
stalker-fanДата: Пятница, 03.08.2007, 11:11 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
Не плотоность текстур, а плотность травы, кустов и мусора который валяэтса под ногами.

На примере заменяетса не Калаш, а FN2000




 
redpartisanДата: Среда, 07.11.2007, 20:36 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (stalker-fan)
На примере заменяетса не Калаш, а FN2000

ндык а зачем?

Добавлено (07.11.2007, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (redpartisan)
Quote (stalker-fan)
На примере заменяетса не Калаш, а FN2000
ндык а зачем?

простите за тупость
 
KoT9IpaДата: Суббота, 05.07.2008, 15:35 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
(((херНю

главное не сколько живеш,главное как
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Модификации » Небольшие модификации для Build.1114
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright STALKER © 2024