Среда, 11.12.2024, 23:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Полезные советы по прохождению - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Полезные советы по прохождению
stalker-fanДата: Четверг, 09.08.2007, 14:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 242
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
1. Рюкзак и оружие
1.1. Оптимальным количеством аптечек - 8; бинтов 30; шприцов c антирадиацией 10; гранат 6; патронов 200-300. Всё остальное тарьте в ящик. Желательно выбрать себе один на каждом уровне, где вы будете хранить своё добро. Ни в коем случае не продавайте указанные вещи. Рано или поздно они Вам понадобятся и именно в текущей локации.

1.2. Тащиться с тремя стволами и патронами к ним – это выбор Плюшкина, а не Сталкера. Всегда хватает двух – с оптикой и без. А ещё лучше – один, лучший натовский который найдёте, с оптикой. Если кончаться патроны, всегда можно поднять с трупа Калаш или Абакан.

1.3. Если у Вас 2 хороших ствола (не считая пистолета) и патроны к обоим, при заходе на любую локацию в первый раз, ищите поблизости ящик, куда прячьте один ствол. Какой прятать? Тот, к которому патронов меньше 200 или просто меньше. Если у обоих стволов патронов одинаково, пакуйте тот ствол что без оптики или тот, что похуже. Зачем? Освобождаете место под амуницию и хабар, которого Вы насобираете так немеренно, что с двумя стволами явно не унесёте даже до входа на локацию.

1.4. На продаже оружия сложно заработать – шибко тяжелое. Таскайте с поля боя на продажу только уникальные стволы и то, только если с баблом припрёт.

1.5. Следите за тем, чтобы у Вас с собой были только те патроны, которые подходят для Вашего ТЕКУЩЕГО оружия, все остальные – в ящик.

1.6. Водку продавайте, или выпивайте – она тяжелая, эффект тот же, что и у шприцов – а их навалом на трупах.

1.7. Не забывайте собирать ружья на поле брани после боя. Разряжайте все, что с патронами (левая кнопка мыши при просмотре в рюкзаке), снимайте оптику, выбирайте лучший, выкидываете ровной кучкой. При следующем заходе на локацию, будет сразу видно, какие стволы Вы уже осмотрели, а какие – свежие.

1.8. Если у Вас перегруз более 50 кг, но менее 60 кг (т.е. двигаться можете, но быстро устаёте), делаете следующее (в порядке приоритета): 1) съедайте всё съедобное, 2) тащите добро до ближайшего ящика (с помощью напитка non-stop) и разгружайтесь, 3) определяетесь с ружьями (уже выберете одно с которым вы пойдёте дальше) 3) выкидывайте пистолет нафиг (потом всё равно найдёте есе не лучше то такой же, а уникальные не рулят – им всегда патронов не хватат).

1.9. Если у Вас перегруз более 60 кг (т.е. двигаться вы не можете), значит, Вы либо Плюшкин, либо прямо сейчас находитесь в процессе выбора лучшего ствола.

1.10. Если бабла не меренно, продавайте костюм, пошарканный 25% и более и покупайте такой-же или лучше на каждый новый рейд (актуально только для подпаченной игры).

2. Артифакты и части тел
2.1. Всегда держите при себе 3 слабых или 2 сильных артефакта против радиации. Обычно на поясе висят (в порядке приоритета): 1) Души, Ломти мяса, 2) артефакты по увеличению выносливости, 3) артефакты по уменьшению кровотечения. Когда попадаете в сильно зараженную радиацией зону, меняйте указанное на артефакты против радиации. Особенно важно на следующих локациях: Радар, Свалка, Тёмная зона (дальше пока не был). На дикой территории не помешает артефакт против электрошока, в X18 – против огня.

2.2. Не сливайте дорогие артефакты сразу. Держите хотя бы по одному экземпляру в ящике возле торговца. Он может рано или поздно дать квест на их поиск.

2.3. Коллекционируйте (собирайте хотя бы в ящики) части тел монстров. Когда дойдёте до научного вагончика на Янтаре, круто наваритесь.

2.4. Если хотите вытащить артефакт из скопления аномалий, используйте болты (оружие № 6). В других местах они бесполезны, но когда аномалий до фига, болты рулят.

3. Сохранения
3.1. Всегда при первом заходе на локацию сохраняйтесь в уникальный слот. Некоторые квесты (в частности на Армейских сладах) предполагают убийство ключевых NPC и ссору с одной из фракций. Если впопыхах наломаете дров, можно будет восстановиться. Не надейтесь на авто-сейвы. Иногда для того, чтобы понять последствия своего геройства необходимо зайти на соседнюю локацию, а при этом необходимый авто-сейв затирается новым. Трёх уникальных сохранёнок обычно хватает – сохраняйте в них «по кругу».

3.2. Перед каждой большой дракой сохраняйте игру в уникальный слот. В бою будете пользовать быстрый сэйв, но можете случайно сохраниться перед носом врага. Тогда уникальная сохранёнка может выручить.

3.3. В помещениях сохраняйтесь только в коридорах с двойным выходом. После загрузки боты иногда начинают бегать и останавливаются в проходах. Ждать, пока они сдвинуться, можно годами.

4. Движение
4.1. Если не получается запрыгнуть на какой предмет/выступ/крышу и т.п. пытайте с разбегу.

4.2. Для быстрого передвижения используйте напиток Non-Stop. Делайте так – бежите, устаёте, не останавливаясь, открываете рюкзак – выпиваете, закрываете рюкзак. И так до края локации (или до первого противника ).

5. Другое
5.1. Если не можете найти тайник, попытайте пострелять, спуститься вниз или подняться наверх. В игре нет ни одного места, где указывается тайник, а на самом деле его нет.

5.2. Если есть пара честно впервые выполненных квестов, но Вам влом тащиться назад их сдавать – идите и сдавайте. Вам всё равно потом захочется их пройти. Игра короткая.




 
KoT9IpaДата: Суббота, 05.07.2008, 14:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а если рюкзак тянет 400 кг, костюм все на 100 (не портица) и вдобавок бабла 55 Лимонов , чо тогда?о_0
cool biggrin

Добавлено (05.07.2008, 15:47)
---------------------------------------------
Я НЕ ЧИТЕР!!!!!!!!!!!!!!!


главное не сколько живеш,главное как
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright STALKER © 2024