Четверг, 25.04.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Russian warship
Всего ответов: 2

Главная » 2007 » Сентябрь » 11
Компания GSC Game World, создатель игры S.T.A.L.K.E.R., признаёт, что усилия по реализации возможностей DirectX 10 в играх на данном этапе жизни API по существу являются пустой тратой времени.

«DX10 гораздо более богат и гибок по сравнению с DX9, но качество изображения графики достигнутое за время существования последнего настолько высоко, что инновации, которые могут быть интегрированы в игры за довольно короткое время будут просто незначительны и не стоят тех денег, времени и усилий которые потратятся на их интеграцию» - заявил CVG программист по графике в GSC Игорь Лобанчиков.

Кроме того, Лобанчиков сказал, что база инсталляций систем с DX10 тоже влияет на издателей и разработчиков. «Решение компании выпустить DX10 только для Windows Vista только сузило и без того узкий рынок»,- добавил Лобанчиков.

Мы спросили Лобанчикова, согласен ли он с мнением, озвученным Марком Рейном (Mark Rein) из Epic, что аппаратная часть нынешних консолей – ограничивающий фактор для принятия DirectX 10 разработчиками и издателями. «В контексте данной ситуации я бы не ставил вопрос именно так. События вокруг DX 10 развивались так, что выход консолей следующего поколения никак не повлиял на нынешнюю позицию DX10».

Он продолжил описывать переход на DX 10 как сложно мотивируемый с финансовой или любой другой стороны процесс, «который, в конечном счёте, замедляет овладевание технологией», и добавил, что разработка игр – процесс долгий, и что нужно время, чтобы отработать новые техники, и на то, чтобы их преимущества стали видны.

Право, неужели это значит, что GSC отложила в долгий ящик свои планы по реализации Direct X 10 рендера в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky? Ну, если бы вы на это поставили бы, вы бы проиграли.

Это заставляет нас задуматься над комментариями Лобанчикова, но вместе с тем DX10-рендер всё еще планируется, хотя разработчик и говорит, что всё еще не ясно, какие функции будут представлены «так как, пока мы говорим, идут эксперименты».

Взято с www.thevista.ru
Источник: www.computerandvideogames.com
Перевод: Zloy Kak Pё$
Просмотров: 771 | Добавил: stalker-fan | Дата: 11.09.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright STALKER © 2024