Согласно пресс-релизу Asus, новая видеокарта на основе чипа от NVidia GeForce 8600 GTS, заденет сердце искушенных игроков не только новыми технологиями десятой версии DirectX, но и солидным бонусом, входящим в комплектацию.
Чудо инженерной мысли от Asus преподнесет в качестве полигона для испытаний возможностей видеокарты просторы игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl".
Говоря о самой видеокарте, EN8600GTS оснащена 256 мегабайтами DDR3 памяти и поддерживает технологию NVIDIA’s SLI™. C такими высокими спецификациями, карточка заслужила право стать официальным всемирным бандл-партнером игры "S.T.A.L.K.E.R.".
Не так давно в интернете появились слухи о якобы ворованном контенте в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. В частности приводились сравнительные скриншоты S.T.A.L.K.E.R. vs Doom 3 и S.T.A.L.K.E.R. vs Half-Life 2. Не дождавшись официальных объяснений представителей заинтересованных сторон, портал the INQUIRER выяснил, что во всех случаях разработчиками были использованы стандартные текстуры, входящие в платные пакеты сторонних производителей.
Текстура воды "позаимствована" из пакета, приобретенного обеими компаниями у Marlin Studios. Представители Valve Software подтвердили эту информацию. Что касается схожих имен файлов с Doom 3, то утверждается, что в обоих случаях использованы всего лишь стандартные Impact Light текстуры, входящие во многие пакеты и имеющие такое же отношение к Doom 3, как и к S.T.A.L.K.E.R.
Материалы id и Valve использованы в S.T.A.L.K.E.R. без разрешения. Shacknews раздувает скандал связанный с недавно выпущенным украинским шутером S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. По мнению журналистов в свежей игрушке были использованы материалы из компьютерной игры DOOM 3 от id Software и Half-Life 2 от Valve. К такому выводу любители копаться в архивах пришли после того, как сравнили имена файлов имеющихся в сопоставляемых играх.
Тодд Холенсхед (Todd Hollenshead) из id заверил, что его коллеги ещё не изучали S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на предмет использования чужих наработок, но заверили, что никаких разрешений на подобные действия GSC Game World не давали.
Доступен для скачивания первый патч версии 1.0001, вносящий ряд исправлений в игру. В общей сложности, патч исправляет более 60-ти ошибок, а также значительно улучшает производительность и быстродействие игры. Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления. Скачать патч (11мб)
Бонусный диск игры S.T.A.L.K.E.R. На нем можно найти много фотографий из
зоны, скриншотов и информацию о создании игры. Диск был выпущен
ограниченным тиражом!
Как и было обещано ранее, команда разработчиков выкладывает в свободный доступ подборку музыки из игры. Четырнадцать уникальных композиций пополнят музыкальные коллекции поклонников "S.T.A.L.K.E.R." и станут приятным дополнением к диску с игрой.
В виду перегруженности сервера, файлы доступны в формате *ogg с качеством variable 160 kb/s.
Полный треклист сборника:
01 Mutation (музыка: MoozE) 02 Dead Cities Pt.2 (музыка: MoozE) 03 Radwind Pt.1 (музыка: MoozE) 04 Tunnels (музыка: MoozE) 05 The Thing (музыка: MoozE) 06 S.A.D. (музыка: MoozE) 07 Cold/Freezing Out (музыка: MoozE) 08 Zone Triggers (музыка: MoozE) 09 Radwind Pt.2 (музыка: MoozE) 10 Sleeping In Ashes v.2 (музыка: MoozE) 11 Rads Pt.1 (музыка: MoozE) 12 Dirge for the Planet (текст: О.Яворский, музыка: FireLake) 13 Fighting unknown (музыка: FireLake) 14 Against the ionized odds (музыка: FireLake)
Распаковщик для русской версии. Для распаковки нужно: скопировать все содержимое архива в папку с игрой и запустить "Ex_2947_Rus.exe" На диске должно быть не менее 6гб.
Долгие годы ожидания, и наконец-то он появился в свет!
Игра, как и было, обещано – очень атмосферная и интересная. Заброшенные деревни, аномалии, мутанты, анекдоты и шутки у костра… все это есть. Лично меня игра очень порадовала особенно её системные требования, у меня на моей машине (2000/512/128) очень неплохо идет. Мне очень понравилось, жаль только свободу передвижения ограничили колючей проволкой. S.T.A.L.K.E.R – так просто в двух словах не опишешь, это нужно видеть самому. Так что бистре в магазин за игрой!
Игра ушла в печать, множество копий долгожданного Сталкера скоро заполнят прилавки магазинов по всей планете. Мало того, возможно что релиз будет раньше, чем это планировалось ранее, а именно 20 марта 2007 года :)
Бесплатная, официальная демо версия мультиплеера доступна для скачивания. Она содержит в себе две карты для игры по LAN (исключительно) в трех сетевых режимах: deathmatch, team deathmatch и artifact hunt.