Мод отключает гулаги для монстров и людей. Все животные не бродят по какомуто кусочку карты, а могут свободно перемещатся по ней... Тоже самое с людьми. Работают все квесты, кроме некоторых. Например атака кабанов на заставу долга, после аграпрома. Мод реализирует тот a-life, который нам так долго рекламировали разработчики игры!
Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.
Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.
Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).
Изменена нумерация версий игры.
Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).
Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.
Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.
Данный Level Editor — это неофициальный редактор уровней для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Все желающие могут принять участие в тестирование и выявлении ошибок.
Изменения, вносимые модом достаточно разнообразны. В частности обновлены и улучшены текстуры некоторого оружия, подправлены характеристики гранат. Для АК74С, СВД, СВУ, ВСС сделаны реальные прицельные сетки, а l85, fn2000, g36 и sig550 стали более реалистичными на вид.
Появился интересный, хотя и неофициальное мод — библиотека шейдеров Float32, которая улучшает не только производительность (не менее 20 %) но и качество графики.
После установки этой библиотеки в игре появляются полные векторные расчеты освещения, улучшенный bump mapping, реальные эффекты отражений, мягкие тени и другие графические улучшения. Проще говоря, сторонними разработчиками исправлены недочеты других разработчиков
В свое время модификация выходила и для Doom3, увеличивающая производительность на картах ATi более, чем на 30 %. В общем, качайте и тестируйте.
По многочисленным просьбам, разработчики добавили на сайт видео-ролик, демонстрирующий особенности игры в сетевом режиме Artefact Hunt. Это видео будет полезно как новичкам, так и игрокам, уже играющим в сети.
26 апреля 2007года. В этот день, двадцать один год назад, произошла катастрофа на Чернобыльской АЭС, изменившая жизни миллионов людей. Давайте не будем забывать о тех, кто погиб при тушении пожара на четвертом энергоблоке, тех, кто умер от облучения в больницах, тех, чьи судьбы оказались сломлены... Они заслуживают того, чтобы о них помнили не только один день в году! Не будем забывать…
Умельцы смогли вернуть в Сталкер монста "Бюрер", со всеми его способностями. Напомню, что разработчики игры этого монстра убрали. Большое спасибо "Empro" - за возвращения Бюрера!!!