Меню сайта |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
|
 | |  |
|
Главная » 2007 » Ноябрь » 4 » Немного информации о Clear Sky
Немного информации о Clear Sky | 11:23 |
Из разговора с Олегом Яворским на данный момент удалось узнать следующее:
- Как Clear Sky, так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008 (но это не значит, что они выйдут одновременно). Более точных дат они называть не будут дабы не повторять свою ошибку с выходом оригинальной игры;
- будет больше локаций и больше путей прохода в каждую из них;
- женщин в Clear Sky добавлять не планируют, но в принципе они со временем могут появится;
- будет несколько новых видов оружия, старые виды оружия будут доработаны с учётом опыта модостроителей;
- уникальных видов оружия станет больше. Уникальное оружие будет подвергаться глубокому всестороннему тюнингу со стороны игрока. Но найти это оружие станет сложнее;
- над возможностью разделить действие патронов на броню и на тело подумают (видимо произвели впечатление презентованые патроны 7.62х39 с цельнооболочечной и с полуоболочечной пулями);
- они думают над возможностью добавить автомобили в мультиплеер;
- вопрос выпуска сталкер-атрибутики сейчас прорабатывается;
- в AI внесены существенные изменения. Кроме уже упомянутых гранат, они ещё будут уметь нормально работать в команде, взаимодействовать в команде с игроком.
- патч 1.0005 уже написан и заканчивается его тестирование. Если ничего криминального не выявят, то в ближайшее время он будет доступен;
- одна из новых локаций - Болота - будет просто огромной;
- в движке игры масса изменений, в частности почти полностью переделано освещение, добавлен объёмный свет. Движок будет в вариантах DirectX9 и DirectX10. Графика в игре реально очень хороша;
- AI будет иметь дневной и ночной режимы;
- ночи будут темнее;
- скоро появится в свободном доступе второй ролик Clear Sky. Ролик очень классный - всем рекомендую;
- похоже, что в игре будут нормальные текстуры на оружии. Т.е., грубо говоря, Калашников не будет зелёным;
- сильно расширен набор анимаций;
- за счёт нормальной отработки AI динамических препятствий, наконец-то будет сделан физически интерактивный мир;
- Стрелка убить нельзя! Но увидеть его в игре мы сможем, и сюжет напрямую связан с ним;
- аномалии, артефакты и их детекторы будут сильно развиты. Например, детектор будет устройством, которое держится в руках, одновременно с детектором нельзя будет держать длинноствольное оружие - только пистолет
|
Просмотров: 1091 |
Добавил: stalker-fan
| Рейтинг: 4.5/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
 | |  |
|
Форма входа |
|
 |
Календарь новостей |
|
 |
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
|