Четверг, 28.03.2024, 10:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Russian warship
Всего ответов: 2

Главная » 2007 » Ноябрь » 04


Еще один глобальный мод. Предназначен для v. 1.0004.

Скачать мод
Просмотров: 820 | Добавил: stalker-fan | Дата: 04.11.2007 | Комментарии (0)

Из разговора с Олегом Яворским на данный момент удалось узнать следующее:
  • Как Clear Sky, так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008 (но это не значит, что они выйдут одновременно). Более точных дат они называть не будут дабы не повторять свою ошибку с выходом оригинальной игры;
  • будет больше локаций и больше путей прохода в каждую из них;
  • женщин в Clear Sky добавлять не планируют, но в принципе они со временем могут появится;
  • будет несколько новых видов оружия, старые виды оружия будут доработаны с учётом опыта модостроителей;
  • уникальных видов оружия станет больше. Уникальное оружие будет подвергаться глубокому всестороннему тюнингу со стороны игрока. Но найти это оружие станет сложнее;
  • над возможностью разделить действие патронов на броню и на тело подумают (видимо произвели впечатление презентованые патроны 7.62х39 с цельнооболочечной и с полуоболочечной пулями);
  • они думают над возможностью добавить автомобили в мультиплеер;
  • вопрос выпуска сталкер-атрибутики сейчас прорабатывается;
  • в AI внесены существенные изменения. Кроме уже упомянутых гранат, они ещё будут уметь нормально работать в команде, взаимодействовать в команде с игроком.
  • патч 1.0005 уже написан и заканчивается его тестирование. Если ничего криминального не выявят, то в ближайшее время он будет доступен;
  • одна из новых локаций - Болота - будет просто огромной;
  • в движке игры масса изменений, в частности почти полностью переделано освещение, добавлен объёмный свет. Движок будет в вариантах DirectX9 и DirectX10. Графика в игре реально очень хороша;
  • AI будет иметь дневной и ночной режимы;
  • ночи будут темнее;
  • скоро появится в свободном доступе второй ролик Clear Sky. Ролик очень классный - всем рекомендую;
  • похоже, что в игре будут нормальные текстуры на оружии. Т.е., грубо говоря, Калашников не будет зелёным;
  • сильно расширен набор анимаций;
  • за счёт нормальной отработки AI динамических препятствий, наконец-то будет сделан физически интерактивный мир;
  • Стрелка убить нельзя! Но увидеть его в игре мы сможем, и сюжет напрямую связан с ним;
  • аномалии, артефакты и их детекторы будут сильно развиты. Например, детектор будет устройством, которое держится в руках, одновременно с детектором нельзя будет держать длинноствольное оружие - только пистолет
Просмотров: 1018 | Добавил: stalker-fan | Дата: 04.11.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright STALKER © 2024