Студия GSC Game World рада сообщить о том, что прошла сертификацию у компании Microsoft, как официальный разработчик ПО для платформы Xbox 360. В рамках программы, GSC Game World получила необходимые средства разработки и поддержку от компании Microsoft и приступила к созданию проектов для Xbox 360.
Сергей Григорович, руководитель компании GSC Game World, заявил:
"Мы рады тому, что большая работа нашей компании по получению статуса официального разработчика на Xbox 360 завершена. Получить такой статус для независимого разработчика из СНГ очень непросто – на это ушло более 2-х лет. Мы благодарны компании Microsoft за помощь и высокую оценку профессионализма нашей команды.
С этого момента, наше давнее стремление создавать мультиплатформенные проекты стало реальностью. Эта политика целиком отражает текущие тенденции игровой индустрии. Создавая игры для ПК, мы добились практически всего, и теперь готовы бороться за первые места в чартах и признание игроков и в мире консольных игр. При этом мы продолжим уделять ПК-платформе максимальное внимание.
Вторая цель, которую мы ставим для себя – приложить максимум усилий для наиболее быстрого роста install base и рынка лицензионного игрового ПО на Xbox 360 в СНГ. Создание качественных, интересных и понятных для наших игроков игр, а также приемлемая стоимость лицензионных игр – ключ к решению этой задачи."
Сложно найти в этом году более неоднозначный проект, чем S.T.A.L.K.E.R. Разработчики слишком много обещали, и слишком долго длилось ожидание, чтобы публика с единодушным восторгом приняла игру, которая сильно пострадала от множества нереализованных идей, и, в финале, немногим отличалась от типовых, коридорных шутеров.
Компания GSC Game World дарит всем поклонникам Сталкера календарь на декабрь 2007 с напоминанием, что приквел S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky находится в разработке.
Его не остановят бандитские засады и аномалии. Его не остановит гибель друзей. В его лице Зона получит достойного противника. Но придет момент – и ему придется решать, готов ли он все так же преследовать чужие цели и нажимать на курок по приказу. Ведь многие цели тоже… умеют чувствовать и говорить.
Как известно, компания GSC Game World приняла участие в выставке «Игромир 2007», проходившей в Москве со 2 по 4 ноября. На экспозиции был представлен проект «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».
И так, что нового, спросите Вы? Отвечаем: основательно переработана командная система, взаимодействия с игроком, введён дневной и ночной режим. Графика так же претерпела изменения, а помимо старых локаций, в игре появится масса новых, включая несколько городов...
Врагами будут не только люди, но и новые виды монстров. Причём не только те, что были вырезаны из исходной игры, но и действительно новые. Также сталкера будут подстерегать и новые аномалии, часть из которых станет невидимой, что резко повысит их опасность. Детекторы станут реалистичнее — их нужно будет держать в руке.
Что интересно, в игру планируется вернуть транспорт! В каком виде и количестве? Обо всём более подробно можно узнать из отчёта. Фотографии с места события прилагаются ;)
«...и ни птица, ни ива слезы не прольёт, Если сгинет с Земли человеческий род...»
Это небольшой отрывок из текста песни «Будет ласковый дождь», написанной в 2005 году по стихам американской лирической поэтессы Сары Тисдейл. Спустя полвека с момента её гибели, советская киностудия Узбекфильм, в 1984 году выпускает мультфильм по мотивам рассказа Рея Бредбери «Будет ласковый дождь»...
Предлагаем Вашему вниманию новую версию мода ABC — Inferno. Нововведений достаточно много, к примеру: новая предметы, броня и сюжетная линия. Есть возможность выбирать загадываемое желание у Исполнителя; самостоятельно телепортироваться, используя артефакты; возможность возвращаться с территории ЧАЭС и загадывать желания повторно. Список далеко не полный. В общем, есть на что посмотреть и с чем поэксперементировать. Приятной игры!