Четверг, 02.05.2024, 00:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Russian warship
Всего ответов: 2

Главная » Архив материалов
На днях в Заволжье несоклько ребят организовали небольшую игру по спортивному ориентированию. Тематика, безусловно, Сталкерская, так как каждый из участников не понаслышке знает о знаменитой игре.

Краткий отчет автора о событиях: «Игра была, как и водится, в стиле S.T.A.L.K.E.R. У нас в Заволжье, за городом, у самой ГЭС, есть старый бетонный завод. Пол завода лежат в руинах и вся местность вокруг заброшена — чем не Чернобыль?! Разбитые машины, заброшенные постройки, ржавые цистерны и конструкции — настоящая Свалка!

Собралось нас шестеро человек. Решили в первый день каникул провести игру по спортивному ориентированию. Напечатали карты (старых карт той местности — навалом!), разложили подсказки, где деньги лежат, разделились на две команды и побежали, каждая по своему маршруту.

Я, как рассказчик, придумал нехитрую легенду, чтобы разнообразить этот процесс наращивания мышечной массы. Значит, сталкер, некто Хмырь, добрался до ЧАЭС (а ЧАЭС у нас — сам завод). На обратном пути подхватил по случайности лучевую болезнь и скоропостижно скончался. Но перед этим он оставил хабар в одном тайном месте и разложил подсказки, как туда добраться. Две группы молодых сталкеров (то есть мы) решили добыть хабар Хмыря. Отсюда всё и начинается.

Я играл роль проводника в одной из команд. Особо не подсказывал, парни управлялись отлично и без меня. Только когда искали первую подсказку — дневник Хмыря, один из участников провалился в погреб в сгоревшем доме. Но после извлечения его оттуда изъявил желание продолжать игру.

Несмотря на рвение, наша команда проиграла. Даже они не смогли по подсказкам найти тайник с деньгами, хотя и прибежали первыми. А вторая команда, оказывается, и не торопилась — собрали все свои подсказки и половину наших и по ним спокойно отыскали тайник. Обидно, конечно, но мы не отчаиваемся. Сейчас набираем в команду новичков!»

Просмотров: 721 | Добавил: stalker-fan | Дата: 06.11.2007 | Комментарии (0)



Еще один глобальный мод. Предназначен для v. 1.0004.

Скачать мод
Просмотров: 827 | Добавил: stalker-fan | Дата: 04.11.2007 | Комментарии (0)

Из разговора с Олегом Яворским на данный момент удалось узнать следующее:
  • Как Clear Sky, так и патч 1.1, стоит ожидать весной 2008 (но это не значит, что они выйдут одновременно). Более точных дат они называть не будут дабы не повторять свою ошибку с выходом оригинальной игры;
  • будет больше локаций и больше путей прохода в каждую из них;
  • женщин в Clear Sky добавлять не планируют, но в принципе они со временем могут появится;
  • будет несколько новых видов оружия, старые виды оружия будут доработаны с учётом опыта модостроителей;
  • уникальных видов оружия станет больше. Уникальное оружие будет подвергаться глубокому всестороннему тюнингу со стороны игрока. Но найти это оружие станет сложнее;
  • над возможностью разделить действие патронов на броню и на тело подумают (видимо произвели впечатление презентованые патроны 7.62х39 с цельнооболочечной и с полуоболочечной пулями);
  • они думают над возможностью добавить автомобили в мультиплеер;
  • вопрос выпуска сталкер-атрибутики сейчас прорабатывается;
  • в AI внесены существенные изменения. Кроме уже упомянутых гранат, они ещё будут уметь нормально работать в команде, взаимодействовать в команде с игроком.
  • патч 1.0005 уже написан и заканчивается его тестирование. Если ничего криминального не выявят, то в ближайшее время он будет доступен;
  • одна из новых локаций - Болота - будет просто огромной;
  • в движке игры масса изменений, в частности почти полностью переделано освещение, добавлен объёмный свет. Движок будет в вариантах DirectX9 и DirectX10. Графика в игре реально очень хороша;
  • AI будет иметь дневной и ночной режимы;
  • ночи будут темнее;
  • скоро появится в свободном доступе второй ролик Clear Sky. Ролик очень классный - всем рекомендую;
  • похоже, что в игре будут нормальные текстуры на оружии. Т.е., грубо говоря, Калашников не будет зелёным;
  • сильно расширен набор анимаций;
  • за счёт нормальной отработки AI динамических препятствий, наконец-то будет сделан физически интерактивный мир;
  • Стрелка убить нельзя! Но увидеть его в игре мы сможем, и сюжет напрямую связан с ним;
  • аномалии, артефакты и их детекторы будут сильно развиты. Например, детектор будет устройством, которое держится в руках, одновременно с детектором нельзя будет держать длинноствольное оружие - только пистолет
Просмотров: 1025 | Добавил: stalker-fan | Дата: 04.11.2007 | Комментарии (0)

Осень – активная пора, которую GSC Game World встречает не только упорным трудом, но и участием в ряде развлекательных мероприятий.

Следуя опыту прошлого года, GSC Game World примет участие в выставке "Игромир 2007", которая пройдет в 57 павильоне ВВЦ в Москве 2-4 ноября.
На нашей экспозиции (стенд F3) мы представим проект "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо", официальный приквел к S.T.A.L.K.E.R.
Схему проезда и расположение стендов можно узнать на сайте "Игромира".

Еще одним значимым мероприятием этой осени станет выставка интерактивных развлечений "Территория Игр", которая разместится в киевском выставочном центре "Київекспоплаза" с 25 по 28 октября.
В ходе шоу состоится: презентация официального портала сетевой игры stalker-unikom.net, первый турнир по S.T.A.L.K.E.R. в рамках Intel Challenge, а также презентация "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" на большой гейм-арене. Ищите стенд под номером 16!
Просмотров: 679 | Добавил: stalker-fan | Дата: 22.10.2007 | Комментарии (0)

Недавно гроза геймеров неутомимый немец Юв Болл (Uwe Ball), который продолжает штамповать фильмы по мотивам компьютерных и видеоигр, не побоялся предстать перед репортерами программы MTV Multiplayer и порассуждать на тему шокирующих творческих планов.

Представьте ситуацию, что вы можете получить права на любую игру на свете. За что бы вы взялись?

Мне нравятся Metal Gear Solid, World of Warcraft, Hitman, Silent Hill. Но половина из них уже превращена в фильмы, половина готовится сделать этот шаг так что забудьте. Недавно на меня выходили с предложением экранизировать Manhunt, хотя у меня есть идея получше: прямо сейчас я веду переговоры о правах на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Вообще, многое зависит и от ситуации в кинематографе. Вот, Grand Theft Auto. Это великолепная, но довольно старомодная игра, такие фильмы сегодня просто не снимаются. Даже не смотря на то, что она забавна и оригинальна, нужно проделать хорошие мыслительные усилия, чтобы понять, какую экранизацию можно из нее извлечь. Или Halo. Сенсационная игра, но я не думаю, что ее достаточно для вменяемого фильма. Его, конечно, можно сделать технически совершенным, но кинематограф строится на характерах, коих в Halo нет.

Вы сказали, что вам нравятся Metal Gear Solid и World of Warcraft. Вы не пытались вступить в переговоры с правообладателями?

Ситуация с Metal Gear получилась странной. Два парня-француза вышли на меня со словами, что наняты Konami писать сценарий. Они показали его мне, я заинтересовался, и если не считать мелких правок, сказал, что я в деле. Слух об этом просочился в прессу, а затем автор игры Хидео Кодзима заявил, что Болл не имеет к ней никакого отношения. Эти парни просто хотели иметь меня в союзниках, чтобы придти в Konami и осчастливить всех готовым проектом, но случилось прямо противоположное — видимо, им не слишком понравились «Дом мертвых» и «Один в темноте».

А с «Варкрафтом» у меня не сложилось из-за натянутых отношений с Blizzard. Еще до «Осады подземелья» я пытался вести с ними переговоры, но вице-президент Пол Сэмс был негативно настроен в мой адрес с самого начала. Но сейчас у меня идет тур с «Посталом», я общаюсь с фанатами и уверен, что в игровой индустрии половина студий на самом деле любит меня и мои фильмы. Так что я вынужден работать именно с этой половиной, куда, увы, не входят Konami и Blizzard. Они не понимают, что Голливуд не слишком рад экранизациям игр, они считают себя такой элитой, а мои фильмы — дерьмом. Так что мы находимся на разных полюсах.


Напомним, что немецкий режиссер и продюсер Уве Болл, выпустил череду провальных киноадаптаций популярных компьютерных игр (House of the Dead, Alone in the Dark, BloodRayne), причем обвинил во всём... игровую индустрию, прессу и зрителей.
Просмотров: 758 | Добавил: stalker-fan | Дата: 19.10.2007 | Комментарии (1)


Предлагаем Вашему вниманию небольшую, но весьма интересную флеш-игру.
Имеется поддержка трёх языков: русского, английского и немецкого. Присутствуют диалоги, небольшой сюжет и, естественно, друзья, враги и оружие. В общем, довольно интересная и атмосферная интерпретация уже знакомой нам с Вами игры.

Играть

Скачать
Просмотров: 701 | Добавил: stalker-fan | Дата: 19.10.2007 | Комментарии (0)

GSC Game World совместно с Игры@Mail.ru объявляют о начале видеоконкурса по мотивам игры "S.T.A.L.K.E.R.".

Если вы с вашими друзьями любите снимать кино и при этом увлечены сеттингом игры "S.T.A.L.K.E.R." - то этот конкурс для вас. Снимите свою историю о Зоне и ее обитателях, закачайте в раздел Видео@Мail.Ru, вставьте видео в блог Видеоконкурс "S.T.A.L.K.E.R." - и, возможно, именно ваша работа заслужит один из трех главных призов конкурса.

Ограничений по хронометражу – никаких. То же касается и технических средств, при помощи которых вы создадите свой фильм. Это может быть камера, фотоаппарат или даже мобильный телефон. Главное – рассказанная вами история. Она может быть сложена по мотивам игры, рассказов с литературного конкурса или наоборот – противоречить устоявшимся представлениям по данной теме, но основным условием для участия работы в конкурсе является рассказ о Зоне и сталкерах.

Если у вас нет возможности закачать свою работу, то вы можете прислать диск с записанным фильмом на наш почтовый адрес: Украина, 03067, Киев, бул. Лепсе, 4, GSC Game World с пометкой на конверте "Видеоконкурс".

Сроки окончания приема работ – 29 февраля 2008 года (по факту отправки работы). Итоги конкурса будут подведены в конце марта 2008 года.
Правила участия:
Содержание фильма должно соответствовать тематике конкурса;
Во избежание недоразумений при использовании музыкальных композиций и элементов работ других авторов указывайте названия и имена авторов данных произведений в титрах;
В начальных титрах фильма обязательно должен присутствовать логотип игры "S.T.A.L.K.E.R.", скачать который можно по этой ссылке;
Не выкладывайте на конкурс чужих работ и работ с логотипами (кроме логотипа игры "S.T.A.L.K.E.R.");
К участию не допускаются работы, содержащие призывы к насилию и национальной вражде.

Работы, не соответствующие вышеизложенным правилам, будут удаляться!
Призы:

Первое место – цифровая видеокамера;
Второе место – цифровой фотоаппарат;
Третье место – подарочная коробка с игрой "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо".
Просмотров: 683 | Добавил: stalker-fan | Дата: 08.10.2007 | Комментарии (0)

Антон Большаков посетил официальный форум и вот чем он там поделился:

Время летит очень быстро и вот уже на носу Game Convention, к которой как и все разработчики мы усиленно готовимся. Что будет интересного:

В отличии от Е3 демонстрации, где мы показали action сцену, мы везем на Game Convention по настоящему сталкеровскую демку. События будут происходить на уровне Болота с классическим сталкеровским геймплеем, где мы покажем небольшую часть симуляционного геймплея Войны группировок...

Просмотров: 785 | Добавил: stalker-fan | Дата: 03.10.2007 | Комментарии (1)

На Украине подписаны контракты с французским концерном NOVARKA на строительство нового "Укрытия" над разрушенным энергоблоком Чернобыльской АЭС и хранилища для ядерных отходов.

Подписи под документами поставили руководители Чернобыльской АЭС и концерна «Novarka» в присутствии президента Украины Виктора Ющенко и главы Европейского банка реконструкции и развития Жана Лемьера.

Генеральной директор Чернобыльской атомной станции Игорь Грамоткин сообщил, что осуществление контрактов напрямую связано с обеспечением безопасности. В первую очередь имеется в виду ввод в эксплуатацию нового безопасного конфайнмента – сооружения над существующим объектом «Укрытие».

Саркофаг над разрушенным более двадцати одного года назад чернобыльским реактором планируют возвести за пять лет. Проект финансируют страны «большой восьмерки», Евросоюз и сама Украина. Его стоимость – почти полмиллиарда евро.

По словам специалистов, одно из главных назначений нового «Укрытия» - преобразование объекта, в недрах которого находится около двухсот тонн отработанного ядерного топлива, в экологически безопасную систему,- передает корреспондент РС Владимир Ивахненко.

По материалам: pripyat.com
Просмотров: 736 | Добавил: stalker-fan | Дата: 28.09.2007 | Комментарии (0)

Просмотров: 735 | Добавил: stalker-fan | Дата: 28.09.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 49 50 »
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright STALKER © 2024